© АвтоВАЗ

22 авг 2017 16:30

Автопром 10034

Lada Priora может подешеветь на прощание

Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.

Согласно информации, появившейся на официальном "Лада Приора Клубе", в одной из комплектаций производитель решил заменить электроусилитель руля на гидравлический аналог. Правда, в первоисточнике говорится, что такую "модернизацию" переживет версия "Норма Climate", однако технически это невозможно: гидроусилитель руля и кондиционер на Lada Priora конструктивно несовместимы.

Как напоминает "АвтоРевю", сейчас Priora выпускается в пяти комплектациях, из которых гидроусилителем оснащается только версия "Норма" за 448 600 рублей. Начиная с комплектации "Норма Climate" (488 900 рублей) автомобиль оснащается кондиционером, а вместе с ним - и электроусилителем руля. Однако при этом электроусилитель ставится и на самую простую и дешевую 87-сильную версию "Приоры" под названием Standard за 399 900 рублей. По всей вероятности, именно этой версии и грозит замена электрического усилителя руля на гидравлический.

В пресс-службе "АвтоВАЗа" изданию не подтвердили информацию о замене усилителя, но и не опровергли ее. По словам представителей компании, "Приора" находится на завершающем этапе жизненного цикла модели и производится в том виде, в котором она есть, пока сохраняется экономически обоснованный минимальный спрос. Но при этом "для любой модели в любой момент времени прорабатываются разные варианты повышения эффективности, но совершенно невозможно спрогнозировать вероятность их применения".

Собственные источники "АвтоРевю" на заводе в Тольятти подтвердили, что вариант замены электроусилителя на гидроусилитель обсуждался и объясняется тем, что у одного из поставщиков "АвтоВАЗа" скопилась большая партия гидроусилителей. При этом, впрочем, окончательного решения по этому вопросу пока что не принято. Соответственно, о том, как такая замена скажется на себестоимости автомобиля, тоже говорить пока что преждевременно.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.