© BMW

21 авг 2017 21:39

Новинки 8518

Новый суперседан от BMW представлен официально

После целой серии тизеров, шпионских фотографий и информационных утечек новое поколение суперседана BMW M5, наконец, открылось публике официально. Это первая "эм пятая" с полным приводом, к тому же - самая мощная и быстрая в истории модели.

Под капотом новой "эмки" скрывается основательно доработанный 4,4-литровый V8 от теперь уже предыдущего поколения M5. Его мощность довели до 600 лошадиных сил, а крутящий момент - до 750 Нм, что логично делает новинку самой мощной M5 в истории. Причем весь крутящий момент доступен в весьма многообещающем диапазоне 1 800 - 5 700 оборотов в минуту.

Баварцы поставили новые турбокомпрессоры, усовершенствовали систему охлаждения и увеличили давление впрыска топлива. С таким вооружением новая M5 разгоняется до первой сотни за 3,4 секунды, а максимальная скорость без электронного "ошейника" (он не позволяет седану разгоняться быстрее 250 км/ч) составляет 305 километров в час - такая максималка будет доступна тем, кто приоретет автомобиль с опциональным пакетом M Driver's Package.

Мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic, автомобилю положены три предустановленных режима движения: Efficient, Sport и Sport Plus. Привод у новой M5 теперь полный, фирменный xDrive. В BMW называют его "самым эмоциональным полным приводом" в сегменте мощных спортивных моделей. У него есть ряд предустановленных режимов распеделения крутящего момента по осям, в том числе - и строго заднеприводный режим. К тому же для получения максимально острых ощущений от шести сотен лошадей систему стабилизации можно отключить полностью. Также в арсенале модели - активный дифференциал на задней оси, способный замыкаться в диапазоне от 0 до 100 процентов.

По умолчанию новая M5 оснащается 19-дюймовыми колесными дисками, а опционально предложат 20-дюймовые диски на резине Michelin Pilot Sport cup. К опциям же относится и набор карбон-керамических тормозных дисков вкруг, с которыми масса автомобиля снижается сразу на 23кг относительно стандартной модификации. Кстати, о массе: по сравнению с предшественником суперседан скинул 90 килограммов.

 

Интерьер M5 отличается серией спортивных акцентов и ярко-красных штрихов: в красный выкрашена кнопка запуска двигателя, этот же цвет используется в отделке селектора коробки передач, некоторых кнопок на руле и центральной консоли. По умолчанию салон отделан вставками из карбона.

Европейские предзаказы на новейшую BMW M5 открываются уже в сентябре. В Европе седан будет стоить минимум 117 900 евро, первые "живые" экземпляры доберутся до своих владельцев весной 2018 года. Продажи начнутся с особой партии BMW M5 First Edition, которая будет насчитывать всего 400 экземпляров. Все автомобили этой партии будут окрашены в особый матовый бордовый цвет Frozen Dark Red Metallic, за который придется доплатить 19 500 евро.

УАЗ выпустит аналог культового микробуса VW Bulli УАЗ решил приобщиться к уличному спорту и пообещал представить специальную версию "Буханки", которая заинтересует поклонников скейтборда. Надеемся, что рисунок на кузове серийных машин будет не таким странным, как на "подарочном" экземпляре (и да - это все еще ни разу ни VW Bulli).
Subaru показала фото новейшего 7-местного кроссовера Японцы активно готовятся к премьере полноразмерного вседорожника, который станет флагманской моделью Subaru. Модель получит название Ascent и станет своего рода преемником кроссовера Tribeca.
Infiniti представит новейший премиум-кроссовер QX50 Японский автопроизводитель анонсировал премьеру совершенно новой модели, которая должна составить достойную конкуренцию премиум-кроссоверам Audi Q5 и BMW X3. До премьеры этой новинки остались считанные дни.