© BMW

21 авг 2017 21:39

Новинки 8528

Новый суперседан от BMW представлен официально

После целой серии тизеров, шпионских фотографий и информационных утечек новое поколение суперседана BMW M5, наконец, открылось публике официально. Это первая "эм пятая" с полным приводом, к тому же - самая мощная и быстрая в истории модели.

Под капотом новой "эмки" скрывается основательно доработанный 4,4-литровый V8 от теперь уже предыдущего поколения M5. Его мощность довели до 600 лошадиных сил, а крутящий момент - до 750 Нм, что логично делает новинку самой мощной M5 в истории. Причем весь крутящий момент доступен в весьма многообещающем диапазоне 1 800 - 5 700 оборотов в минуту.

Баварцы поставили новые турбокомпрессоры, усовершенствовали систему охлаждения и увеличили давление впрыска топлива. С таким вооружением новая M5 разгоняется до первой сотни за 3,4 секунды, а максимальная скорость без электронного "ошейника" (он не позволяет седану разгоняться быстрее 250 км/ч) составляет 305 километров в час - такая максималка будет доступна тем, кто приоретет автомобиль с опциональным пакетом M Driver's Package.

Мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic, автомобилю положены три предустановленных режима движения: Efficient, Sport и Sport Plus. Привод у новой M5 теперь полный, фирменный xDrive. В BMW называют его "самым эмоциональным полным приводом" в сегменте мощных спортивных моделей. У него есть ряд предустановленных режимов распеделения крутящего момента по осям, в том числе - и строго заднеприводный режим. К тому же для получения максимально острых ощущений от шести сотен лошадей систему стабилизации можно отключить полностью. Также в арсенале модели - активный дифференциал на задней оси, способный замыкаться в диапазоне от 0 до 100 процентов.

По умолчанию новая M5 оснащается 19-дюймовыми колесными дисками, а опционально предложат 20-дюймовые диски на резине Michelin Pilot Sport cup. К опциям же относится и набор карбон-керамических тормозных дисков вкруг, с которыми масса автомобиля снижается сразу на 23кг относительно стандартной модификации. Кстати, о массе: по сравнению с предшественником суперседан скинул 90 килограммов.

 

Интерьер M5 отличается серией спортивных акцентов и ярко-красных штрихов: в красный выкрашена кнопка запуска двигателя, этот же цвет используется в отделке селектора коробки передач, некоторых кнопок на руле и центральной консоли. По умолчанию салон отделан вставками из карбона.

Европейские предзаказы на новейшую BMW M5 открываются уже в сентябре. В Европе седан будет стоить минимум 117 900 евро, первые "живые" экземпляры доберутся до своих владельцев весной 2018 года. Продажи начнутся с особой партии BMW M5 First Edition, которая будет насчитывать всего 400 экземпляров. Все автомобили этой партии будут окрашены в особый матовый бордовый цвет Frozen Dark Red Metallic, за который придется доплатить 19 500 евро.

Mitsubishi представила обновленный Outlander (но только гибрид) Японский производитель модернизировал гибридную версию кроссовера Outlander, оснастив его более мощной и эффективной силовой установкой. Премьера новинки состоится в Женеве.
Новый спорткар Porsche 911: самое первое фото Компания Porsche готовит замену текущему поколению культовых "девятьсот одиннадцатых", жизненный цикл которого подходит к концу. Первую фотографию новинки случайно опубликовали в Инстаграме.
Новое поколение роскошного Kia Quoris появится в 2018 году Начало года для компании Kia выдалось весьма урожайным на новые модели. Вслед за массовыми Ceed и Cerato корейцы анонсировали скорый выход флагманского седана Quoris второго поколения.