© BMW

21 авг 2017 21:39

Новинки 8481

Новый суперседан от BMW представлен официально

После целой серии тизеров, шпионских фотографий и информационных утечек новое поколение суперседана BMW M5, наконец, открылось публике официально. Это первая "эм пятая" с полным приводом, к тому же - самая мощная и быстрая в истории модели.

Под капотом новой "эмки" скрывается основательно доработанный 4,4-литровый V8 от теперь уже предыдущего поколения M5. Его мощность довели до 600 лошадиных сил, а крутящий момент - до 750 Нм, что логично делает новинку самой мощной M5 в истории. Причем весь крутящий момент доступен в весьма многообещающем диапазоне 1 800 - 5 700 оборотов в минуту.

Баварцы поставили новые турбокомпрессоры, усовершенствовали систему охлаждения и увеличили давление впрыска топлива. С таким вооружением новая M5 разгоняется до первой сотни за 3,4 секунды, а максимальная скорость без электронного "ошейника" (он не позволяет седану разгоняться быстрее 250 км/ч) составляет 305 километров в час - такая максималка будет доступна тем, кто приоретет автомобиль с опциональным пакетом M Driver's Package.

Мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic, автомобилю положены три предустановленных режима движения: Efficient, Sport и Sport Plus. Привод у новой M5 теперь полный, фирменный xDrive. В BMW называют его "самым эмоциональным полным приводом" в сегменте мощных спортивных моделей. У него есть ряд предустановленных режимов распеделения крутящего момента по осям, в том числе - и строго заднеприводный режим. К тому же для получения максимально острых ощущений от шести сотен лошадей систему стабилизации можно отключить полностью. Также в арсенале модели - активный дифференциал на задней оси, способный замыкаться в диапазоне от 0 до 100 процентов.

По умолчанию новая M5 оснащается 19-дюймовыми колесными дисками, а опционально предложат 20-дюймовые диски на резине Michelin Pilot Sport cup. К опциям же относится и набор карбон-керамических тормозных дисков вкруг, с которыми масса автомобиля снижается сразу на 23кг относительно стандартной модификации. Кстати, о массе: по сравнению с предшественником суперседан скинул 90 килограммов.

 

Интерьер M5 отличается серией спортивных акцентов и ярко-красных штрихов: в красный выкрашена кнопка запуска двигателя, этот же цвет используется в отделке селектора коробки передач, некоторых кнопок на руле и центральной консоли. По умолчанию салон отделан вставками из карбона.

Европейские предзаказы на новейшую BMW M5 открываются уже в сентябре. В Европе седан будет стоить минимум 117 900 евро, первые "живые" экземпляры доберутся до своих владельцев весной 2018 года. Продажи начнутся с особой партии BMW M5 First Edition, которая будет насчитывать всего 400 экземпляров. Все автомобили этой партии будут окрашены в особый матовый бордовый цвет Frozen Dark Red Metallic, за который придется доплатить 19 500 евро.

Jaguar превратит свой самый доступный спорткар в гибрид Электрификация модельной линейки Jaguar началась с кроссовера I-Pace, который уже в ближайшее время станет серийным. Следующим кандидатом на получение электромотора названо семейство F-Type, и произойдет это уже в ближайшие годы.
Nissan выпустил юбилейную версию Qashqai для России За минувшее десятилетие "Кашкай" разошелся по миру тиражом 3,3 млн автомобилей, десятая часть из которых была продана в России. В честь юбилея модели отечественным покупателям предложили особую версию популярного паркетника.
Новое поколение Audi RS 7 будет быстрее и мощнее "Порше" Компания Audi готовит к дебюту не только новое поколение премиального лифтбека А7, но и его "заряженную" версию. Ожидается, что следующий RS 7 получит гибридную установку от Porsche Panamera, но при этом превзойдет ее по мощности.