© Porsche

18 авг 2017 17:25

Автопром 1081

Porsche предложит колесные диски из карбона

Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.

Диски изготавливаются по очень сложному методу плетения углеродного волокна. Процесс создания диска начинается в специальной машине для плетения, которая у Porsche заявлена как самая большая в мире - ее диаметр составляет порядка девяти метров.

После плетения диски обрабатываются смолой и спекаются при очень высоких температуре и давлении, а затем - долго охлаждаются, покрываются лаком и окрашиваются по особой замысловатой технологии: сначала их окрашивают в золотой цвет, затем - в черный. После этого высокоточный лазер удаляет верхний слой черной краски, и на выходе получается карбоновый диск с контрастным золотистым плетением.

На производство одного диска уходит восемь квадратных метров углеродного волокна (это 18 километров карбоновых нитей), процесс подразумевает разнообразные операции с двумя сотнями различных компонентов. Диски в итоге получаются на 20 процентов легче и на те же 20 процентов прочнее "обычных" легкосплавных аналогов. С уменьшением неподрессоренных масс производитель обещает покупателю таких дисков "особо яркие впечатления от управления автомобилем".

Цена тоже весьма яркая - хотя, с другой стороны, с учетом сложности производственного процесса, шокирующей ее не назовешь: комплект 20-дюймовых дисков обойдется в 15 232 евро.

Как говорят в Porsche, до них еще никто из автопроизводителей не использовал подобную технологию производства для серийного автомобиля. Хотя стоит отметить, что сами карбоновые диски - далеко не сенсация для индустрии: их производство довольно давно и успешно освоили, например, шведы из Koenigsegg.

Да и назвать серийным Turbo S Exclusive Series можно с натяжкой: автомобиль выпустят тиражом всего в 500 экземпляров, причем каждый из них оценен в минимальные 259 992 евро.

Опознать эксклюзивный 911 Turbo S можно будет по особому цвету кузова под названием Golden Yellow с черными полосами и некоторым дополнительным аэродинамическим деталям из карбона. Производитель отметил, что если выбранный им цвет покажется клиенту слишком ярким, Porsche готова предложить некоторые другие варианты. А вот цветовая схема отделки интерьера изменению не подлежит: салон купе отделан черными кожей и алькантарой с перфорацией и желтой строчкой, а также карбоном. Кроме того, подголовники передних кресел украшены тематической вышивкой.

Porsche 911 Turbo S Exclusive Series сохранил свой 3,8-литровый турбированный мотор, но его отдача увеличена до 607 л.с. – на 27 л.с. больше, чем у стандартного спорткара. В итоге новинка способна набрать 100 км/ч за 2,9 секунды, до 200 км/ч разгонится за 9,6 секунды, а максимальная скорость особого 911 Turbo S составляет 330 км/ч. Для сравнения, стандартный Turbo S тоже способен сделать "сотню" менее, чем за 3 секунды, но при условии установки опционального пакета Sport Chrono.

Помимо обновленного мотора, в стандартное оборудование для новинки вошли карбон-керамические тормоза с черными суппортами и желтым логотипом марки, адаптивная подвеска, 20-дюймовые черно-желтые колесные диски и полноуправляемое шасси. 

Peugeot и Citroen отзывают на ремонт более 6 тысяч кроссоверов Российское представительство концерна PSA объявило об отзыве двух кроссоверов-близнецов - Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008. У автомобилей обнаружились проблемы с багажной дверью и мотором стеклоочистителя.
От скандального автодилера сбежала еще одна автомобильная марка Компания "Независимость", которая продавала в России автомобили многих марок, продолжает испытывать серьезные проблемы. Вслед за некоторыми крупными автобрендами от терпящего крах продавца сбежала еще и Mazda.
Фанаты BMW в шоке: немцы будут выпускать "неправильные" М-модели Всеобщий тренд к электрификации не обошел стороной не только обычные модели BMW, но культовые "заряженные" версии М-подразделения. Баварский производитель признался, что вынужден разрабатывать М-гибриды.