© Continental

18 авг 2017 16:40

Автопром 6164

Continental придумала объединить колесо и тормозной диск

Шинная компания Continental обнародовала проект колеса совершенно новой конструкции. Шинники предлагают довольно хитрым образом объединить колесо и тормозной диск, что повысит эффективность торможения, а саму конструкцию тормозов сделает заметно проще.

По сути, в Continental заново разработали схему колесного диска. Согласно проекту, диск будет состоять из трех частей, главной из которых станет звездообразная сердцевина: на нее изнутри будет крепиться кольцеобразный тормозной диск диаметром почти во все колесо, а снаружи – обод, на который предполагается надевать шину. Соответственно, тормозной суппорт будет зажимать диск не с внешней стороны диска, как сейчас, а с внутренней.

Всю конструкцию, по замыслу инженеров, следует выполнять из алюминия. Это сделает и колесо, и часть тормозной системы заметно легче, что не только повысит эффективность торможения (на это будет влиять и увеличенная площадь тормозного "кольца"), но и улучшить комфорт за счет снижения неподрессоренных масс. Кроме того, упрощаются ремонт и обслуживание всей системы.

Еще один предполагаемый плюс новой идеи Continental – повышение эффективности работы системы рекуперации кинетической энергии. Это обстоятельство отмечается, как одно из важнейших, так как изобретатели предлагают использовать новую колесную схему в первую очередь на электромобилях – компактных и среднеразмерных.

 

В России отзывают на ремонт почти 5 тысяч автомобилей Audi Производитель обнаружил заводской дефект сразу у трех моделей Audi, которые "грешат" неполадками в работе климатической установки. В самом тяжелом случае присутствует риск возгорания.
В России началось производство большого кроссовера Mazda Большой семейный кроссовер Mazda CX-9 получил российскую "прописку": сборку флагманской модели организовали во Владивостоке, на совместном предприятии Mazda и Sollers, где уже налажено производство моделей Mazda CX-5 и Mazda6.
Кросс-универсал Lada Vesta разочаровал результатами краш-теста По итогам независимого краш-теста "Веста" в кузове седан показала себя довольно безопасным автомобилем, превосходящим даже некоторые иномарки. А вот универсалу SW Cross повторить этот успех не удалось - новинка "разбилась" всего на три звезды.