© Continental

18 авг 2017 16:40

Автопром 6203

Continental придумала объединить колесо и тормозной диск

Шинная компания Continental обнародовала проект колеса совершенно новой конструкции. Шинники предлагают довольно хитрым образом объединить колесо и тормозной диск, что повысит эффективность торможения, а саму конструкцию тормозов сделает заметно проще.

По сути, в Continental заново разработали схему колесного диска. Согласно проекту, диск будет состоять из трех частей, главной из которых станет звездообразная сердцевина: на нее изнутри будет крепиться кольцеобразный тормозной диск диаметром почти во все колесо, а снаружи – обод, на который предполагается надевать шину. Соответственно, тормозной суппорт будет зажимать диск не с внешней стороны диска, как сейчас, а с внутренней.

Всю конструкцию, по замыслу инженеров, следует выполнять из алюминия. Это сделает и колесо, и часть тормозной системы заметно легче, что не только повысит эффективность торможения (на это будет влиять и увеличенная площадь тормозного "кольца"), но и улучшить комфорт за счет снижения неподрессоренных масс. Кроме того, упрощаются ремонт и обслуживание всей системы.

Еще один предполагаемый плюс новой идеи Continental – повышение эффективности работы системы рекуперации кинетической энергии. Это обстоятельство отмечается, как одно из важнейших, так как изобретатели предлагают использовать новую колесную схему в первую очередь на электромобилях – компактных и среднеразмерных.

 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.