© Continental

18 авг 2017 16:40

Автопром 6193

Continental придумала объединить колесо и тормозной диск

Шинная компания Continental обнародовала проект колеса совершенно новой конструкции. Шинники предлагают довольно хитрым образом объединить колесо и тормозной диск, что повысит эффективность торможения, а саму конструкцию тормозов сделает заметно проще.

По сути, в Continental заново разработали схему колесного диска. Согласно проекту, диск будет состоять из трех частей, главной из которых станет звездообразная сердцевина: на нее изнутри будет крепиться кольцеобразный тормозной диск диаметром почти во все колесо, а снаружи – обод, на который предполагается надевать шину. Соответственно, тормозной суппорт будет зажимать диск не с внешней стороны диска, как сейчас, а с внутренней.

Всю конструкцию, по замыслу инженеров, следует выполнять из алюминия. Это сделает и колесо, и часть тормозной системы заметно легче, что не только повысит эффективность торможения (на это будет влиять и увеличенная площадь тормозного "кольца"), но и улучшить комфорт за счет снижения неподрессоренных масс. Кроме того, упрощаются ремонт и обслуживание всей системы.

Еще один предполагаемый плюс новой идеи Continental – повышение эффективности работы системы рекуперации кинетической энергии. Это обстоятельство отмечается, как одно из важнейших, так как изобретатели предлагают использовать новую колесную схему в первую очередь на электромобилях – компактных и среднеразмерных.

 

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.