© Mercedes-Benz

17 авг 2017 11:28

Автопром 1135

Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат

Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.

Mercedes-Benz запатентовал в США и Германии обозначение 8G-Tronic. Как сказано в описании, наименование патентуется для "автомобилей и автомобильных компонентов". По некоторым предположениям, это означает готовность компании выпустить в свет новую автоматическую КПП с 8 ступенями.

Старшие модели концерна сейчас оснащаются 9-диапазонной коробкой 9G-Tronic, тоже разработанной сравнительно недавно.

Важный нюанс: новый автомат с меньшим количеством передач Mercedes-Benz вроде как планирует использовать для компактного семейства – в частности, на новых модификациях седана CLA и кроссовера GLA, которые сейчас оснащаются преселективным роботом 7G-DCT с двойным сцеплением.

Соответственно, в этом случае немецкая компания может отказаться от дальнейшего использования роботизированных коробок.

Правда, когда именно это произойдет, пока неизвестно. Вполне возможно, что новая трансмиссия появится в следующем поколении семейства А-Класса/CLA, которое представят в 2019 году.

Peugeot и Citroen отзывают на ремонт более 6 тысяч кроссоверов Российское представительство концерна PSA объявило об отзыве двух кроссоверов-близнецов - Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008. У автомобилей обнаружились проблемы с багажной дверью и мотором стеклоочистителя.
От скандального автодилера сбежала еще одна автомобильная марка Компания "Независимость", которая продавала в России автомобили многих марок, продолжает испытывать серьезные проблемы. Вслед за некоторыми крупными автобрендами от терпящего крах продавца сбежала еще и Mazda.
Фанаты BMW в шоке: немцы будут выпускать "неправильные" М-модели Всеобщий тренд к электрификации не обошел стороной не только обычные модели BMW, но культовые "заряженные" версии М-подразделения. Баварский производитель признался, что вынужден разрабатывать М-гибриды.