© Mercedes-Benz

17 авг 2017 11:28

Автопром 1170

Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат

Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.

Mercedes-Benz запатентовал в США и Германии обозначение 8G-Tronic. Как сказано в описании, наименование патентуется для "автомобилей и автомобильных компонентов". По некоторым предположениям, это означает готовность компании выпустить в свет новую автоматическую КПП с 8 ступенями.

Старшие модели концерна сейчас оснащаются 9-диапазонной коробкой 9G-Tronic, тоже разработанной сравнительно недавно.

Важный нюанс: новый автомат с меньшим количеством передач Mercedes-Benz вроде как планирует использовать для компактного семейства – в частности, на новых модификациях седана CLA и кроссовера GLA, которые сейчас оснащаются преселективным роботом 7G-DCT с двойным сцеплением.

Соответственно, в этом случае немецкая компания может отказаться от дальнейшего использования роботизированных коробок.

Правда, когда именно это произойдет, пока неизвестно. Вполне возможно, что новая трансмиссия появится в следующем поколении семейства А-Класса/CLA, которое представят в 2019 году.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.