© Smart

15 авг 2017 18:51

Автопром 974

Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки

Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.

Дилерская сеть Smart в США насчитывала 85 автосалонов, однако после того, как автопризводитель объявил о своем намерении продавать на американском рынке только электрические версии ForTwo, ситуация радикально изменилась. 58 дилеров отказались продавать автомобили и намерены перейти на обслуживание уже купленных клиентских машин.

Даже крупный американский мультибрендовый дилер Penske, продающий "Смарты" с 2008 года, решил закрыть продажи модели в пяти из шести своих автосалонов, оставив единственную точку продаж электрических ForTwo в Сан-Диего. 

Что же касается оставшихся 27 дилеров, которые выразили готовность брать на реализацию электрические "Смарты", то они расположены преимущественно в тех штатах, которые взяли курс на достижение нулевого уровня выбросов и всячески поддерживают экологический транспорт.

Среди крупных американских городов, которые для руководства Daimler являются приоритетными для продвижения их электрических ForTwo, названы Нью-Йорк, Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Майами и Портленд.

Таким образом, имея сеть из всего 27 автосалонов по всей стране, Smart ForTwo EV получит дилерскую сеть меньше, чем у многих производителей суперкаров, - по крайней мере, у Lamborghini, Ferrari и Lotus в Америке больше автосалонов.

В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.
Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.