© BMW

15 авг 2017 16:37

Автопром 667

BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов

В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.

В BMW собираются делать новые карданы из неких особо прочных и жестких сталей, что позволит сделать эту деталь несколько более компактной, чем изготовленная из карбона. А высвободившееся место баварские инженеры собираются занять сажевым фильтром, который, как они полагают, рано или поздно станет необходимым компонентом выхлопной системы бензинового двигателя.

Правда, карбоновый карданный вал будет заменен стальным уже с ноября нынешнего года. А вот когда именно BMW начнет применять на своих бензиновых моторах сажевые фильтры, пока неизвестно: официальные источники отделываются заявлениями о том, что это произойдет, "когда наступит более подходящий момент".

Вероятно, стальной кардан будет все же тяжелее, чем карбоновый, и это обстоятельство может пусть незначительно, но все же повлиять на динамические характеристики спорткаров. Тем не менее, BMW уже официально пообещала, что приложит все усилия, чтобы замена одной детали на другую не сказалась на поведении ни седана М3, ни купе М4.

В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами "Мазда" в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.
В России подорожали Nissan Almera и X-Trail Рост цен на российском авторынке продолжается. На этот раз зафиксировано изменение стоимости сразу двух представителей модельной линейки Nissan, причем в некоторых случаях повышение достигает 50 000 рублей.
Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.