© Infiniti
Новинки

Infiniti полностью рассекретила ретро-концепт Prototype 9

Компания Infiniti придумала себе, по сути, несуществующую историю: бренд, основанный в 1989 году, соорудил концепт на тему 40-х годов прошлого века. Электрическая фантазия о том, как бы выглядели спорткары Infiniti 70 лет назад, будет представлена на дизайнерской выставке в Пеббл-Бич.

Официально заявлено, что прототип, дизайном которого занималась японская студия Infiniti, построен по старинным "рецептам", но при помощи современных технологий. При его изготовлении применялись как ручная сборка, так и, скажем, лазерная резка. Несмотря на то, что в дизайне Prototype 9 отчетливо просматриваются веяния первой половины прошлого века, его создатели называют прототип и данью памяти знаменитому японскому суперкару Prince P380.

В 60-х годах прошлого века он поставил несколько рекордов скорости и занимал призовые места на японских Гран-при. Утверждается, что Infiniti является в некотором роде идеологическим наследником компании Prince, выпускавшей не только суперкары, но и роскошные гражданские автомобили.

Интересно, что Infiniti объясняет и наличие цифры 9 в названии концепта. По-японски она произносится, как "куу", что совпадает с произношением английской буквы Q, которую Infiniti активно использует в обозначении своих моделей.

Концепт построен на базе стальной лестничной рамы, на которую навешены стальные же кузовные панели, отформованные вручную. Окрашивать их не стали: в полном соответствии с принципами дизайна спорткаров прошлого века металл лишь отполирован. Интерьер одноместного спидстера отделан черной кожей, а круглая приборная панель из алюминия размещена над ступицей рулевого колеса. На дорогу прототип опирается 19-дюймовыми спицованными колесами, на которые надета "олдскульная" диагональная резина.

Несмотря на внушительных размеров капот (общая длина спорткара составляет 4 330 мм при колесной базе в 2 700 мм), Prototype 9 вообще лишен двигателя внутреннего сгорания. В движение спорткар приводится электрической силовой установкой, которую тоже официально называют "прототипом": разработана она центром Nissan по созданию продвинутых силовых агрегатов. Электромотор развивает 148 л.с. и 320 Нм, и этого 890-килограммовому спорткару достаточно, чтобы набирать первую сотню за 5,5 с. Правда, остальные его характеристики на трековые не очень похожи: максимальная скорость концепта составляет 170 км/ч, а энергозапаса в литий-ионной батарее хватит лишь на 20 минут активных заездов по гоночной трассе.

Концепт стал первой моделью концерна Nissan, на котором появилась эта силовая установка. По слухам, именно ее планируется позже установить на вполне серийный электрокар – Nissan Leaf нового поколения. А Infiniti Protorype 9 еще предстоит отпраздновать свой официальный дебют на выставке Concours d’Elegance в Пеббл-Бич.

В России будут продавать автомобили возрожденной марки Borgward Китайско-немецкая компания Borgward собирается продавать свои модели на российском рынке. Вполне возможно, что абсолютно незнакомые отечественному покупателю автомобили приедут к нам уже в следующем году.
Новое поколение Audi RS 7 будет быстрее и мощнее "Порше" Компания Audi готовит к дебюту не только новое поколение премиального лифтбека А7, но и его "заряженную" версию. Ожидается, что следующий RS 7 получит гибридную установку от Porsche Panamera, но при этом превзойдет ее по мощности.
Jaguar превратит свой самый доступный спорткар в гибрид Электрификация модельной линейки Jaguar началась с кроссовера I-Pace, который уже в ближайшее время станет серийным. Следующим кандидатом на получение электромотора названо семейство F-Type, и произойдет это уже в ближайшие годы.