© Nissan
Посчитали-прослезились

Посчитали-прослезились: выпускная система Nissan GT-R

Спортивный "выхлоп" помогает раскрыть потенциал мощного мотора культового GT-R и радует владельца сочным звуком. Но если глушители придется менять, для банковского счета это станет настоящим потрясением.

Все-таки удивительный автомобиль, этот Nissan GT-R. Японское спорткупе спроектировали более 10 лет назад, но даже сегодня к его ошеломляющему разгону 0-100 км/ч за 2,7 с не может подступиться практически ни один суперкар. Можно вспомнить про сложную полноприводную трансмиссию, организованную по схеме transaxle, великолепный "держак" в поворотах при большой массе и сделать вывод, что "Гэтэр" нисколько не растерял своей актуальности в 2017 году. 

Под капотом обновленной машины - хорошо знакомый 6-цилиндровый агрегат VR38 с двойным турбонаддувом, мощность которого выросла до 570 л.с. (+30 л.с. и 9 Нм). Турбонагнетатели IHI здесь выполнены единым модулем с выпускным коллектором, а поток выхлопных газов устремляется в модифицированную выхлопную систему. Теперь она целиком выполнена из титана, полагается "Гэтэру" уже в базовой комплектации и здорово облегчает дыхание пламенному мотору.

Минимальная цена

6,699 млн руб

Максимальная цена

6,799 млн руб

 
 

Вот что пишет о выпускной системе GT-R сам производитель:

В эру массового производства GT-R демонстрирует бесценность умения создавать вещи вручную. Из-за невероятной мощности мотору требовалась выхлопная система с улучшенными теплоотводящими свойствами. Решением стал титан – металл, который с трудом поддается обработке. Стандартная для GT-R титановая выхлопная система изготавливается вручную специалистами, чье мастерство доведено до совершенства, и также вручную устанавливается на каждый автомобиль. Подлинный образец искусства, создающего бескомпромиссные характеристики. 

Из маркетинговых материалов компании Nissan.

Вдобавок у стандартного GT-R очень даже приятный и сочный звук выхлопа (мы уже поездили на рестайлинговом "Ниссане и вскоре подробно о нем расскажем), так что дорабатывать систему имеет смысл лишь в том случае, если грядет серьезный мощностной апргейд. 

Но любителей тюнинга у нас предостаточно, так что многие владельцы, наверняка, отправят заводской "выхлоп" на барахолку. Причем, даже не задумываясь о том, сколько при необходимости будет стоить восстановление штатной системы. Этим, кстати, часто озадачиваются покупатели подержанных GT-R. Не стоит сбрасывать со счетов и возможность механического повреждения выпускной системы при неосторожной езде или в авариях - такие машины, как вы понимаете, находятся в группе повышенного риска.

Сколько же будет стоить полностью новый заводской "выхлоп", если рассматривать в качестве примера для расчета GT-R 2017 модельного года? С этим вопросом мы обратились к официальным дилерам Nissan в Москве и получили занятные цифры. Раздвоенный глушитель вместе со всеми необходимым компонентами обойдется в 378 540 рублей, а приемная часть со "штанами" - еще 168 389 рублей. Срок ожидания деталей - от 1 месяца. Прибавим сюда 27 800 рублей на работы по замене всей выхлопной системы и получим итоговую сумму - 574 729 рублей!

Запчасти

546 929

рублей

Работы по установке

27 800

рублей

Итого

574 729

рублей

 


Все еще хотите поэкспериментировать с "выхлопом" своего Nissan GT-R? Советуем дважды подумать! Цифра могла быть еще более шокирующей, рассматривай мы "заряженную" с завода версию Nismo, "выхлоп" для которой стремится к отметке 1,5 млн рублей. Но такую модификацию не продают в России, поэтому мы остановились на более приземленном варианте. Правда, здесь нужно отметить, что любая спортивная выпускная система громких тюнинг-брендов стоит колоссальных денег. А со стандартным "выхлопом" ничего особенного произойти не должно, если эксплуатировать автомобиль с умом.

P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет - то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю. :)

Посчитали-прослезились: встроенный холодильник Mercedes-Benz S-Класса Мечтаете попивать холодное шампанское на заднем сидении собственного S-Класса? Отлично вас понимаем! Главное, чтобы встроенный холодильник работал исправно - стоимость его ремонта быстро отрезвит расслабившегося VIP-пассажира.
Посчитали-прослезились: самые шокирующие автомобильные опции 2016 года Проливаете слезы по стоимости обслуживания своего автомобиля? Спешим успокоить - у нас есть случаи куда серьезнее! АвтоВести выпустили подборку самых невероятных по своей цене запчастей, деталей и опций, которые привели нас (и вас) настоящий шок в 2016 году. Держитесь крепче за кошелек!
Посчитали-прослезились: силовая батарея для гибридного Porsche Cayenne Бензин-электрический Cayenne S E-Hybrid - технически куда более изощренный автомобиль по сравнению с "обычными" версиями. А значит - более сложный и дорогой в ремонте. Зная стоимость замены его силовой батареи, невольно начинаешь опасаться всех этих гибридных игрушек.