© Дизайн-студия Артемия Лебедева

10 авг 2017 14:16

Автопром 300

Intel выведет на дороги около 100 автономных автомобилей

Концерн Intel решил включиться в гонку вооружений среди разработчиков систем автономного управления, причем "с места в карьер" - уже в этом году на дорогах США, Европы и Израиля появятся тестовые беспилотники, разработанные концерном. Обещано, что они станут очень умными.

Intel собирается реализовывать проект по тестированию систем автономного управления так называемого 4 уровня: по общепринятой классификации, под ним понимаются электронные системы, способные принимать адекватные решения в большинстве дорожных ситуаций.

Включиться в работу на весьма быстро растущем рынке концерну Intel позволило недавнее приобретение израильского стартапа Mobileye (сумма сделки оценивается в 15,3 млрд долларов). Сделка была завершена на этой неделе, и не исключено, что именно это обстоятельство спровоцировало Intel на амбициозные заявления.

"Тестирование машин в реальных условиях обеспечит немедленную обратную связь и ускорит разработку технологий для полностью автономных автомобилей. При этом очень важно географическое разнообразие, так как в разных регионах приняты различные стили вождения, имеются различные дорожные условия и разные знаки. Наша цель – разработать такие технологии, которые могли бы применяться в любом месте планеты", - заявил будущий вице-президент Intel и директор по технологиям Mobileye Амнон Шашуа.

Пока неизвестно, на базе каких именно автомобилей Intel будет строить свои беспилотники, хотя концерн уже сотрудничает, к примеру, с компанией BMW. Зато, как сообщает издание The Verge, компания обещает, что готовая к интеграции в серийные машины технология появится у Intel уже к 2019 году.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.