© Toyota

10 авг 2017 12:02

Автокурьезы 777

Toyota придумала "вытряхиватель мелочей" из-под передних кресел

Инженеры японской компании сообразили, как застраховать пассажиров автомобиля от утери различных мелочей в "черной дыре" между полом и передним креслом. Идея устройства под названием Underseat Capture сейчас находится на рассмотрении в патентных органах.

Устройство представляет собой подвижную платформу, которая в исходном состоянии находится на полу под передним креслом. Платформа снабжена актуатором, способным приподнимать один из ее краев по команде пассажира. В случае, если у пассажира появляется подозрение, что под передним креслом что-то завалялось, он подает эту команду, и утерянная мелочь должна просто выкатиться из-под кресла.

Согласно заявке, специалисты Toyota придумали сразу несколько вариантов реализации этой простой идеи – например, в одной из версий устройство способно вытряхивать мелочи из-под сиденья на любую из четырех выбранных пассажиром сторон. Некоторые решения предполагают использование только на стоящем автомобиле, другие могут быть задействованы и во время движения. Кроме того, Toyota раздумывает над модификацией аналогичного устройства для еще одной "черной дыры" - пространства между сиденьем и дверью.

Учитывая, что пока идея оформлена лишь в виде заявки на патент, нет никакой гарантии того, что подобное устройство появится на серийных автомобилях. Однако, вполне можно считать, что подобный механизм изрядно облегчил бы жизнь некоторым автомобилистам.

"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.
Британцы разгонят деревянный сарай на колесах до 160 км/ч Сарай, построенный британцем Кевином Ником, имеет официальное право самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования. Однако, его создатель хочет преодолеть скоростной порог в 100 миль в час, для чего и снабдит двигатель сарая системой впрыска закиси азота.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.