© Porsche

10 авг 2017 12:47

Автопром 603

Экологи пытаются засудить компанию Porsche на сотню миллионов евро

В знаменитом дизельном скандале, в который вот-вот окажется втянут едва ли не весь немецкий автопром, появляются новые действующие лица, не дающие остыть страстям. Одна из немецких экологических организаций подала иск против компании Porsche на весьма солидную сумму, стремясь создать прецедент.

Экологическая организация Deutsche Umwelthilfe (DUH) по следам отгремевшего было дизельгейта обратилась с иском в Федеральное ведомство автодорожного транспорта ФРГ с иском против компании Porsche, сообщает "Интерфакс". Сумма иска составляет нешуточные 110 миллионов евро.

Как объяснил глава DUH Юрген Реш, причина претензии не отличается особой оригинальностью в свете дизельного скандала: экологи требуют компенсации за использование некоего оборудования, которое позволяло фальсифицировать показатели токсичности выхлопов. При этом в своем иске организация "нацелилась" только на одну модель компании - Cayenne. Таким образом экологи стремятся создать прецедент.

"Каждый гражданин должен соблюдать закон. Если он будет уличен в нарушении ПДД или правил парковки, ему грозит штраф в соответствии с тяжестью совершенного им проступка. Такие же правила в будущем должны распространяться и на автопроизводителей, которые до сих пор не понесли должного наказания в Германии из-за "дизельного скандала", - цитирует "Интерфакс" главу DUF.

Буквально в конце июля министр транспорта ФРГ Александер Добриндт потребовал от Porsche провести отзывную кампанию 22 тысяч дизельных Porsche Cayenne в связи с некорректными показателями выбросов. Продажи этой модели в Германии были приостановлены.

И это лишь верхушка айсберга. Три основных автоконцерна Германии - VAG, Daimler и BMW - уже договорились с немецкими властями о решении дизельного скандала. Концерн Volkswagen отзовет 3,8 млн машин, Daimler – около 900 000, а компания BMW отправит на сервисы порядка 300 000 автомобилей с дизельными двигателями. Отзыв коснется дизелей, которые должны соответствовать экостандартам Euro5 и Euro6.

Апдейт управляющего софта позволит понизить объемы вредных выбросов – и в первую очередь оксида азота – примерно на треть. Обновление программного обеспечения для владельцев автомобилей будет бесплатным. Более того, обещано, что им предоставят льготные условия в случае, если они захотят обменять свои автомобили на более новые, технологически совершенные и экологически чистые – подразумеваются в первую очередь электромобили и гибриды.

Кроме того, соглашением между автопроизводителями и властями Германии предусматривается и поддержка ими экологических организаций: например, уже объявлено о планируемых инвестициях в проект Sustainable Urban Mobility Plan, предусматривающий исследования в области повышения эффективности городского транспорта.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.