© mos.ru

9 авг 2017 16:17

Дороги 1310

В Москве открыли полигон для тестирования беспилотников

Тестовая трасса для испытаний автомобилей и автобусов с системами автономного управления появилась на территории технопарка "Калибр. Опытный полигон уже используется по назначению, хоть его длина и составляет всего 400 м.

На трассе полигона воспроизведены ключевые компоненты городской среды: пешеходные переходы, дорожные знаки, остановки общественного транспорта и участок с круговым движением. Полигон уже введен в действие. На его территории тестируются четыре прототипа беспилотных автобусов, в создании которых участвовали резиденты технопарка, говорится на сайте мэра Москвы.

Основная аудитория полигона – компании-разработчики, имеющие статус резидентов технопарка "Калибр". Но, как сообщили в пресс-службе Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства, создатели трассы собираются открыть к ней доступ и для студентов и аспирантов технических вузов столицы.

Они смогут испытывать на полигоне собственные разработки в сфере беспилотного транспорта. Кроме того, продумывается также и возможность организации коммерческого доступа.

Стоит напомнить, что правительство страны запланировало выделить в 2017 году производителям городского электротранспорта субсидий на общую сумму около 900 млн рублей. Предусмотрены и возможности оказания помощи отечественным разработчикам автономного транспорта.

Праворульные машины освободили от ГЛОНАСС Установка системы "Эра-Глонасс" с прошлого года стала обязательной не только для новых машин, но и для ввозимых в Россию подержанных автомобилей. В Приморье, впрочем, премьер-министр Медведев разрешил временно изменить этот порядок.
МВД выпустит документы на автомобиль нового образца Внешний вид одного из основных водительских документов – свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС) – может измениться уже в следующем году. Документ станет меньше и будет выполняться на пластике, а характер сведений на нем поменяется.
Тарифы на техосмотр просят поднять В проводящих техсомотр организациях считают, что нынешние тарифы на эту работу слишком низкие и это делает отрасль убыточной. В связи с этим операторы техосмотра просят Министерство экономики фактически пересмотреть тарифы - разумеется, в сторону увеличения.