© Mercedes-Benz

9 авг 2017 12:54

Автопром 579

В Mercedes-Benz изобрели боковые подушки безопасности для пешеходов

Инженеры Mercedes-Benz предложили размешать подушки безопасности снаружи автомобиля – в районе передних стоек кузова. Разработан проект, между тем, отнюдь не ради того, чтобы повысить безопасность пассажиров.

Установка наружных подушек безопасности в передних стойках, как сказано в описании патентной заявки – это способ уменьшения вреда для пешеходов при столкновении с ними автомобиля. Работать они будут вместе с уже использующейся системой приподнимания капота, которая также призвана смягчать последствия аварий.

Предполагается, что во время столкновения пешеход, перекатившийся по капоту автомобиля, будет контактировать не с жестким лобовым стеклом или металлом кузова, а с развернувшимися к тому времени подушками. Согласно сведениям из американского патентного ведомства, заявка на эту технологию "Мерседесом" была подана в июле 2015 года, а опубликована только сейчас. Поэтому, по некоторым предположениям, есть высокий шанс на то, что технология уже скоро появится на серийных автомобилях.

 

В конце весны нынешнего года очередное изобретение в этой области запатентовала и компания Porsche, которая нашла способ встраивать подушки безопасности для водителя и переднего пассажира в передние стойки кузова кабриолетов и родстеров.

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.