© Mercedes-Benz

9 авг 2017 12:54

Автопром 648

В Mercedes-Benz изобрели боковые подушки безопасности для пешеходов

Инженеры Mercedes-Benz предложили размешать подушки безопасности снаружи автомобиля – в районе передних стоек кузова. Разработан проект, между тем, отнюдь не ради того, чтобы повысить безопасность пассажиров.

Установка наружных подушек безопасности в передних стойках, как сказано в описании патентной заявки – это способ уменьшения вреда для пешеходов при столкновении с ними автомобиля. Работать они будут вместе с уже использующейся системой приподнимания капота, которая также призвана смягчать последствия аварий.

Предполагается, что во время столкновения пешеход, перекатившийся по капоту автомобиля, будет контактировать не с жестким лобовым стеклом или металлом кузова, а с развернувшимися к тому времени подушками. Согласно сведениям из американского патентного ведомства, заявка на эту технологию "Мерседесом" была подана в июле 2015 года, а опубликована только сейчас. Поэтому, по некоторым предположениям, есть высокий шанс на то, что технология уже скоро появится на серийных автомобилях.

 

В конце весны нынешнего года очередное изобретение в этой области запатентовала и компания Porsche, которая нашла способ встраивать подушки безопасности для водителя и переднего пассажира в передние стойки кузова кабриолетов и родстеров.

У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.