© Mercedes-Benz

9 авг 2017 12:54

Автопром 731

В Mercedes-Benz изобрели боковые подушки безопасности для пешеходов

Инженеры Mercedes-Benz предложили размешать подушки безопасности снаружи автомобиля – в районе передних стоек кузова. Разработан проект, между тем, отнюдь не ради того, чтобы повысить безопасность пассажиров.

Установка наружных подушек безопасности в передних стойках, как сказано в описании патентной заявки – это способ уменьшения вреда для пешеходов при столкновении с ними автомобиля. Работать они будут вместе с уже использующейся системой приподнимания капота, которая также призвана смягчать последствия аварий.

Предполагается, что во время столкновения пешеход, перекатившийся по капоту автомобиля, будет контактировать не с жестким лобовым стеклом или металлом кузова, а с развернувшимися к тому времени подушками. Согласно сведениям из американского патентного ведомства, заявка на эту технологию "Мерседесом" была подана в июле 2015 года, а опубликована только сейчас. Поэтому, по некоторым предположениям, есть высокий шанс на то, что технология уже скоро появится на серийных автомобилях.

 

В конце весны нынешнего года очередное изобретение в этой области запатентовала и компания Porsche, которая нашла способ встраивать подушки безопасности для водителя и переднего пассажира в передние стойки кузова кабриолетов и родстеров.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.