© Honda

9 авг 2017 10:40

Автопром 1930

Honda не планирует возвращать в Россию модели Civic и Accord

Японский автобренд сократил российскую линейку до двух кроссоверов и вроде как не собирается ничего менять. Новые модели Civic и Accord отечественным покупателям в ближайшее время не светят.

Накануне зарубежные, а затем и российские СМИ сообщили о намерениях марки Honda расширить свой модельный ряд в нашей стране и вернуть в Россию легковушки Civic и Accord, уже успевшие сменить поколения. Однако радоваться раньше времени не стоит - российский офис уже опроверг эту информацию и заявил, что пока не собирается продавать у нас "Цивики" и "Аккорды". Скорее всего, производитель ждет более благоприятной экономической обстановки, и текущее положение его все еще не устраивает (несмотря на рост рынка).

Приоритетом марки Honda в России останутся два кроссовера. Первый из них -это среднеразмерная модель CR-V 5 поколения, живые продажи которой начались совсем недавно. Полноприводный паркетник доступен с двумя бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,4 л мощностью 150 и 186 л.с. соответственно. Диапазон цен на новый CR-V составляет 1 769 900 - 2 389 900 рублей.

Кстати, в России уже начались продажи Pilot 2018 модельного года с обновленным списком оснащения.

Вторая "ударная" модель "Хонды" на российском рынке - крупный 7-местный вседорожник Pilot, который предлагается с 3-литровым бензиновым мотором на 249 л.с. по цене от 2 999 900 рублей до 3 599 900 рублей.

Участники "алюминиевого скандала" вступились за проштрафившуюся компанию Японская компания Kobe Steel, которая поставляет алюминиевые и медные детали на конвейеры многих автопроизводителей, заявила о несоответствии их реальных характеристик заявленным. Однако, некоторые компании, использовавшие ее металлы, утверждают, что на безопасности это не сказывается.
Компания Tesla построит завод в Китае Компании Tesla удалось достичь предварительной договоренности с китайскими властями и согласовать строительство автосборочного предприятия в Шанхае. Интересно, что, вопреки принятой для китайского автомобильного сектора практике, завод будет полностью принадлежать Tesla.
Северную Корею просят оплатить партию машин Volvo, купленных 43 года назад Более 40 лет назад Северная Корея закупила у Швеции несколько тысяч автомобилей Volvo, однако поставку так и не оплатила - и, похоже, не собирается этого делать до сих пор. Терпение шведов иссякло: с КНДР требуют погасить долг, который за прошедшие годы оброс внушительными процентами.