© Honda

9 авг 2017 10:40

Автопром 3242

Honda не планирует возвращать в Россию модели Civic и Accord

Японский автобренд сократил российскую линейку до двух кроссоверов и вроде как не собирается ничего менять. Новые модели Civic и Accord отечественным покупателям в ближайшее время не светят.

Накануне зарубежные, а затем и российские СМИ сообщили о намерениях марки Honda расширить свой модельный ряд в нашей стране и вернуть в Россию легковушки Civic и Accord, уже успевшие сменить поколения. Однако радоваться раньше времени не стоит - российский офис уже опроверг эту информацию и заявил, что пока не собирается продавать у нас "Цивики" и "Аккорды". Скорее всего, производитель ждет более благоприятной экономической обстановки, и текущее положение его все еще не устраивает (несмотря на рост рынка).

Приоритетом марки Honda в России останутся два кроссовера. Первый из них -это среднеразмерная модель CR-V 5 поколения, живые продажи которой начались совсем недавно. Полноприводный паркетник доступен с двумя бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,4 л мощностью 150 и 186 л.с. соответственно. Диапазон цен на новый CR-V составляет 1 769 900 - 2 389 900 рублей.

Кстати, в России уже начались продажи Pilot 2018 модельного года с обновленным списком оснащения.

Вторая "ударная" модель "Хонды" на российском рынке - крупный 7-местный вседорожник Pilot, который предлагается с 3-литровым бензиновым мотором на 249 л.с. по цене от 2 999 900 рублей до 3 599 900 рублей.

В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами "Мазда" в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.
В России подорожали Nissan Almera и X-Trail Рост цен на российском авторынке продолжается. На этот раз зафиксировано изменение стоимости сразу двух представителей модельной линейки Nissan, причем в некоторых случаях повышение достигает 50 000 рублей.
Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.