© motor1.com

8 авг 2017 13:07

Новинки 573

Рассекречены некоторые технические детали серийного Jeep Wrangler

Новое поколение культового внедорожника сейчас можно без преувеличения назвать самой ожидаемой новинкой американского автопрома. Утечка информации из преждевременно обнародованного онлайн-конфигуратора позволила прояснить некоторые детали о серийном "Рэнглере".

К примеру, подтверждено, что на конвейере Jeep Wrangler нового поколения получит выбор из трех двигателей. Внедорожнику сохранят традиционный 3,6-литровый бензиновый V6, а базовым будет считаться двухлитровый турбомотор, который, по некоторым данным, получит еще и стартер-генератор – это позволит реализовать функции системы "старт-стоп".

А вот дизель будет доступен всего один, объемом 3 л. Работать моторам предстоит в паре либо с шестиступенчатой "механикой", либо с восьмидиапазонным автоматом.

В конфигураторе были обозначены и варианты крыши, которые предложит производитель для обеих версий внедорожника – трех- и пятидверной. В списке значатся составной жесткий верх, полностью мягкая крыша и такая же мягкая, но уже складывающаяся не вручную, а при помощи электропривода.

Наконец, внесена некоторая ясность в вопросы комплектаций "Рэнглера" для рынка США. Сейчас Jeep предлагает для внедорожника сразу 13 вариантов исполнений, а со сменой поколений планируется сохранить лишь две – Sport и Rubicon – для "короткого" внедорожника и три – Sport, Rubicon и Sahara для Wrangler Unlimited. Правда, в качестве компенсации и в исполнение обещания о широчайших возможностях персонализации производитель предложит огромное количество опций (например, ожидается появление сразу 10 опциональных пакетов).

Премьера нового поколения Jeep Wrangler должна состояться в ноябре на выставке в Лос-Анджелесе. Позже производитель планирует все же вывести на рынок и версию внедорожника в кузове пикап, которая, впрочем, будет считаться самостоятельной моделью.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.