© BMW

7 авг 2017 17:15

Автопром 301

BMW будет собирать автомобили с ДВС и электрокары на одном конвейере

Баварский автопроизводитель решил попробовать оптимизировать производственный процесс, организовав универсальную сборочную линию для моделей с разными силовыми установками. Это позволит компании всегда загружать конвейер по максимуму, независимо от того, в какую сторону качнется спрос.

В свое время электрические модели компании, BMW i3 и BMW i8, получили на заводе BMW в Лейпциге отдельную сборочную линию. Теперь же стратегия компании меняется: как объяснил исполнительный директор компании Харальд Крюгер, производственная линия должна быть максимально гибкой в плане адаптации под выпуск разных типов автомобилей - это позволит всегда поддерживать загрузку конвейера на одном уровне, а не снижать объемы вслед за снижением спроса на ту или иную модификацию.

Пока что, правда, речь идет не об абсолютной гибкости, а о универсальности сборочной линии в рамках одной модели: другими словами, как поясняет член совета директоров компании Оливер Ципсе, можно будет увидеть, как по конвейеру движется автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, сразу следом за ним движется электрическая версия, а за ней - гибрид. Стратегия производства будущего, по словам Ципсе, заключается именно в интеграции всех типов силовых установок.

Никто из автопроизводителей пока что не может точно сказать, какая из типов силовых установок будет пользоваться наибольшей популярностью в 2025 году, поэтому подобная оптимизация производственных процессов обеспечивает определенную страховку на будущее.

Ожидается, что первой моделью, которая будет собираться по новому принципу, станет кроссовер BMW X3. По крайней мере, в компании уже пообещали выпустить полностью электрическую версию модели в 2020 году, а в 2019 году с большой долей вероятности ожидается гибрид. Таким образом, со временем X3 предложат покупателям сразу с тремя разными типами силовых установок на выбор.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.