© Ferrari

7 авг 2017 13:30

Автопром 2780

Ferrari проиграла судебную тяжбу за культовое имя

Компания Ferrari больше не может использовать на территории Германии название Testarossa – так решил суд. Теперь новые владельцы знаменитой торговой марки смогут выпускать под этим брендом все, что угодно – от электробритв до велосипедов.

Суд Дюссельдорфа решил, что у компании Ferrari нет права на сохранение за собой бренда Testarossa, так как компания не использовала его уже более пяти лет. В итоге права на марку перешли к немецкой компании Autec AG, причем с достаточно широкими полномочиями, сообщает газета Spiegel.

Аргументы Ferrari в свою пользу (например, то обстоятельство, что компания регулярно занимается восстановлением суперкаров Testarossa, которые она же выпускала в 80-х и 90-х годах прошлого века) суд во внимание не принял. У Ferrari еще есть право апеллировать к высшей судебной инстанции, которая в Германии именуется Oberlandesgericht, но пока неизвестно, будут итальянцы продолжать борьбу или махнут на дело рукой.

Слово Testa Rossa (с итальянского "красная голова") появилось в обиходе компании еще в 50-х годах прошлого века – тогда Ferrari выпустила одну из самых успешных своих моделей 250 Testa Rossa. В 2011 году один из 40 экземпляров этой модели был продан с аукциона за сумму в 16,4 млн долларов, установив тем самым своеобразный мировой рекорд.

В 1984 году именем Testarossa было названо новейшее среднемоторное купе, которое также пользовалось весомой популярностью: за годы производства (с 1984 по 1996 годы) Ferrari смогла продать около 10 000 экземпляров спорткара.

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.