© Ferrari

7 авг 2017 13:30

Автопром 2715

Ferrari проиграла судебную тяжбу за культовое имя

Компания Ferrari больше не может использовать на территории Германии название Testarossa – так решил суд. Теперь новые владельцы знаменитой торговой марки смогут выпускать под этим брендом все, что угодно – от электробритв до велосипедов.

Суд Дюссельдорфа решил, что у компании Ferrari нет права на сохранение за собой бренда Testarossa, так как компания не использовала его уже более пяти лет. В итоге права на марку перешли к немецкой компании Autec AG, причем с достаточно широкими полномочиями, сообщает газета Spiegel.

Аргументы Ferrari в свою пользу (например, то обстоятельство, что компания регулярно занимается восстановлением суперкаров Testarossa, которые она же выпускала в 80-х и 90-х годах прошлого века) суд во внимание не принял. У Ferrari еще есть право апеллировать к высшей судебной инстанции, которая в Германии именуется Oberlandesgericht, но пока неизвестно, будут итальянцы продолжать борьбу или махнут на дело рукой.

Слово Testa Rossa (с итальянского "красная голова") появилось в обиходе компании еще в 50-х годах прошлого века – тогда Ferrari выпустила одну из самых успешных своих моделей 250 Testa Rossa. В 2011 году один из 40 экземпляров этой модели был продан с аукциона за сумму в 16,4 млн долларов, установив тем самым своеобразный мировой рекорд.

В 1984 году именем Testarossa было названо новейшее среднемоторное купе, которое также пользовалось весомой популярностью: за годы производства (с 1984 по 1996 годы) Ferrari смогла продать около 10 000 экземпляров спорткара.

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.