© carscoops.com

4 авг 2017 10:46

Новинки 422

Chevrolet тестирует среднемоторный Corvette

Завершение эпохи культового спорткара Chevrolet Corvette уже близко: скоро он принципиально сменит и компоновку, и подход к строительству силовых агрегатов. Таким способом производитель рассчитывает привлечь на сторону "Корвета" более молодых покупателей.

В Chevrolet посчитали, что средний возраст аудитории спорткара стремительно растет: традиционный переднемоторный Corvette становится автомобилем для пожилых. Поэтому впервые с 1953 года культовый спорткар сменит компоновку на среднемоторную.

Очередная порция шпионских фото подтверждает серьезность намерений Chevrolet: предположительно, на тесты уже выведен образец спорткара с готовым к производству кузовом. Правда, разглядеть детали его внешности – и даже силуэт – не получится из-за плотного камуфляжа.

По данным издания Carscoops, спорткар получит три варианта двигателей на выбор, которые сейчас известны под заводскими обозначениями LT2, LT6 и LT7. Один из них, по слухам, станет 700-сильным "атмосферником", второй получит двойной турбонаддув, а третий превратится в гибридную силовую установку.

Известно также, что Corvette получит три варианта оформления крыши: жесткий верх, исполнение "тарга" и версия с полностью стеклянной крышей. Силовую структуру кузова и некоторые компоненты платформы планируется изготавливать из композитов, чтобы удержать весь спорткара в разумных пределах.

Производство Chevrolet Corvette нового поколения, по плану, должно стартовать в январе 2019 года. Таким образом, дебютировать спорткар должен несколько раньше. Интересно, что Chevrolet планирует некоторое время параллельно удерживать на рынке оба поколения – нынешнее и то, что еще только готовится к дебюту.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.