© Daimler

3 авг 2017 19:40

Автопром 642

Концерн Daimler вкладывает миллионы в постройку летающего такси

Немецкий автопроизводитель, похоже, решил застолбить для себя местечко в одном из весьма перспективных направлений развития личного транспорта. Daimler объявил о масштабных инвестициях в проект разработки электрического вертолета.

Разработкой легкого геликоптера занимается немецкая компания Volocopter, которая и получила от Daimler и других партнеров концерна 25 млн евро. Будущее транспортное средство разработчики описывают, как "безопасное, тихое и экологически чистое средство для перелетов двух человек" и планируют за счет оказанной финансовой поддержки ускорить начало серийного производства вертолета и – в будущем – захватить с его помощью рынок воздушных такси.

Кроме того, один из руководителей Volocopter Флориан Рейтер заявил, что подобные инвестиции – знак уверенности видных финансовых игроков в потенциале проекта в частности и перспективах летающих такси в целом.

Геликоптер с электромотором, по расчетам производителей, будет весить около 450 кг. Он снабжен огромным количеством винтов и способен развивать в воздухе скорость до 70 км/ч. Правда, пролетит он при этом на одной зарядке не более 30 км. Известно также, что инженеры Volocopter планируют снабдить свой вертолет еще и системой автономного управления.

Публичная демонстрация возможностей прототипа летающего такси состоится уже в этом году в Дубае. Этот регион не только активно развивает идею летающих такси, но и планирует к 2030 году четверть всех пассажирских перевозок осуществлять при помощи беспилотников.

Правительство РФ попросили отменить пошлины на электромобили В России больше не действуют нулевые пошлины на ввоз электромобилей, и это может негативно отразиться на и без того мизерном парке таких машин в нашей стране. Представители отрасли и автоконцерны уже обратились в правительство с просьбой вернуть нулевой сбор.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.
Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.