© ABM

3 авг 2017 10:40

Автопром 1753

В Китае появится гигантский автомат по продаже автомобилей

Китайская компания Alibaba, один из крупнейших представителей сферы интернет-торговли, планирует открыть в Китае огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей, благодаря которому приобрести машину станет так же просто, как купить банку колы.

Проектом занимается дочерняя компания Alibaba, интернет-площадка Tmall, сообщает "РИА Новости". Как рассказывает генеральный директор компании Юй Вэй, выбрать автомобиль клиент сможет при помощи приложения на смартфоне. После того, как заказ будет оплачен, автоматика спустит выбранный автомобиль буквально к ногам покупателя.

Причем купить машину в автомате можно и в кредит, а первоначальный взнос составляет всего 10%. Правда, подобный формат покупки автомобиля будет доступен не всем: воспользоваться новой услугой Alibaba смогут только постоянные клиенты компании с хорошим рейтингом (у Alibaba есть своя система оценки пользователей, определяющая благонадежность и лояльность клиентов). Купить автомобиль в автомате смогут клиенты, набравшие более 750 баллов рейтинга.

Этот вендинговый автомат станет первым в Китае - и, вероятно, не последним, раз уж за проект взялся настоящий гигант интернет-коммерции. Однако в мире существует еще как минимум два аналогичных автомата: один находится в США, а второй - в Сингапуре. Причем последний отличается весьма экзотическим ассортиментом, представленным только спортивными, люксовыми или ретро-автомобилями.

15-этажное здание способно вместить 60 автомобилей. Выбирать их можно на специальной сенсорной панели у основания конструкции. На доставку выбранного автомобиля вниз у системы уходит от одной до двух минут - в зависимости от этажа.

Впрочем, не стоит думать, что этот проект был реализован только ради рекламных целей. С функциональной точки зрения это не что иное, как вертикальная парковка, так что дилерский центр может себе позволить предлагать покупателям большой выбор автомобилей, экономя при этом ценное городское пространство. Гари Хонг, управляющий необычного дилерского центра, пояснил, что перед компанией стояла задача максимально эффективно использовать пространство, но при этом проявить креативность.

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.