© Skoda

2 авг 2017 15:50

Автопром 1270

Skoda объявила имя нового главного дизайнера

Йозеф Кабан, ответственный за внешность таких моделей Skoda, как Octavia, Superb и Kodiaq, сейчас возглавляет одно из дизайнерских подразделений BMW. Его место с 1 сентября займет 53-летний Оливер Штефани, для которого этот пост станет заметным повышением.

До того, как возглавить всех стилистов Skoda, Оливер Штефани занимался только одним из направлений дизайна – он командовал созданием экстерьера моделей бренда Volkswagen. На его счету, к примеру, внешность таких моделей, как Polo, Golf, Jetta и Tiguan нынешних поколений.

Приложил руку художник и к созданию экстерьера целой плеяды концепт-каров, включая электрическое семейство ID, а также прототипов, которые привели к серьезному обновлению вседорожной линейки VW. Разработанный при участии дизайнера VW up! в 2012 году был титулован званием World Car of the Year.

В состав команды художников концерна Volkswagen Оливер Штефани вошел в 2002 году. Профильное образование дизайнер получил в немецком Брауншвейге, а также в известном колледже искусств и дизайна в Пасадене, США.

Volkswagen I.D.Crozz

В руководстве Skoda отметили, что в связи с новым назначением рассчитывают на появление в дизайне моделей бренда большей выразительности и экспрессии. "Оливер Штефани поможет дальнейшему развитию нашего бренда. Благодаря ему мы сможем создавать еще более эмоциональные автомобили для новой цифровой и электрической эры. У Оливера Штефани прекрасный творческий потенциал", - заявил председатель Совета директоров Skoda Бернхард Майер. 

Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.
Lada Xray получил опцию, которую больше не нужно "колхозить" Городской хэтчбек Xray был неплохо оснащен уже в момент своего появления, однако кое-какого оснащения автомобилю все же не доставало. Например, круиз-контроля с "лимитатором", который владельцам приходилось "колхозить" самостоятельно.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.