© Toyota

2 авг 2017 10:50

Аналитика 766

В России снизился импорт новых легковушек

Эксперты рынка фиксируют некоторое снижение объемов импорта новых автомобилей. Поскольку авторынок в целом немного подрос, это означает, что в России активно растет доля продаж легковушек отечественного производства.

За период с января по июнь 2017 года в России было реализовано 718 529 машин - рост составил 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако отмечается и падение импорта новых легковых автомобилей в тот же период. Согласно свежей статистике агентства "Автостат", в I полугодии 2017 года объем поставок легковушек на территорию РФ из-за границы снизился на 12,7% и составил 96,5 тысячи штук. Такие данные были получены от Федеральной таможенной службы России.

Если говорить о статистике по маркам, то больше всех на российский рынок импортирует Toyota, чья доля составила примерно 20% от общего объема. С января по июнь японский автобренд завез в нашу страну 18,5 тысяч новых машин, что на 41% меньше показателя за тот же промежуток прошлого года. 

Второе место по объемам импорта c долей 18% занимает Mercedes-Benz, которая завезла 17,4 тысячи автомобилей (+4,4%). Замыкает первую тройку самых крупных импортеров марка Lexus, которая нарастила объем ввозимых легковушек до 11,5 тысячи единиц (+7,5%) и теперь занимает долю около 12% от всего объема.

Самой популярной моделью, которую в Россию импортируют из-за границы, стал внедорожник oyota Land Cruiser Prado (6,2 тыс. шт.; +17,8%). Второе место занимает премиум-кроссовер Lexus RX (4,7 тыс. шт.; +26,5%), а третье - у Mercedes-Benz GLC (3,2 тыс. шт.; +41,6%).

В России растут продажи подержанных машин Постоянно растущие цены на новые автомобили и ожидаемое с 2019 года увеличение НДС приводит к тому, что российский рынок подержанных машин продолжает активно расти.
В России 26 марок поменяли цены на машины за месяц Российские продавцы новых легковых автомобилей продолжают переписывать прайс-листы, реагируя на предновогодний рост спроса и колебания курса рубля. Впрочем, на фоне почти всеобщего подорожания находятся и те, кто, наоборот, понижает цены.
Названы регионы с самыми "резкими" водителями Путем анализа манеры езды российских водителей были вычислены города и регионы, где концентрация любителей "давить тапок в пол" выше всего. Подмосковье и Санкт-Петербург не попали даже в первую двадцатку.