© УАЗ

2 авг 2017 09:19

Автопром 2051

Российские "УАЗы" готовятся к выходу на авторынок Китая

Ульяновский автозавод рассчитывает развернуться продажи своих внедорожников на авторынке КНР. Китайская сторона уже провела аудит производства "УАЗов", которым теперь предстоит пройти сертификацию.

Пресс-служба компании "УАЗ" сообщила о том, что производитель готовится наладить массовые поставки своих автомобилей на рынок Китая. Ульяновский автозавод уже прошел проверку производственных процессов со стороны "Центра сертификации качества Китая" (CQC). По итогам этого аудита "УАЗ" получил положительное заключение китайского надзорного органа и отдельные рекомендации по улучению системы контроля качества продукции.

Уже скоро внедорожники "УАЗа" начнут покорять Африку.

"В процессе аудита на предприятии была проведена масштабная проверка производственной системы и производственных процессов, позволяющих обеспечивать соответствие выпускаемой продукции требованиям "Центра сертификации качества Китая", - говорится в официальном сообщении российского автозавода.

Следующим шагом для "УАЗа" станет получение "Одобрения типа транспортного средства CCC" - сертификацию для Китая должны пройти модели "Патриот", "Пикап", "Хантер" и "Комби". И хотя единичные поставки своих внедорожников в Поднебесную (главным образом, в демонстрационных целях" Ульяновский автозавод начал еще в 2016 году, масштабный экспорт на рынок КНР возможен только после процедуры обязательно сертификации. 

Компания "УАЗ" планирует продавать в Китае по несколько тысяч автомобилей ежегодно.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.