© Hyundai

1 авг 2017 18:06

Новинки 5217

Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за двое суток

Горячий хэтчбек Hyundai i30 N - проба пера компании в зоне влияния Volkswagen Golf GTI и Ford Focus ST - вышел на рынок Германии "стартовой" партией под названием First Edition, которая насчитывала всего 100 автомобилей. На то,чтобы продать эту сотню машин, компании потребовалось всего 48 часов.

Германию в качестве стартовой площадки компания, по всей вероятности, выбрала потому, что изначально ориентированный на европейский рынок хот-хетч разрабатывался в европейском техническом центре Hyundai, расположенном в Рюссельсхайме. Да и испытания и настройка автомобиля производились на немецком Нюрбургринге.

Продавался i30 N First Edition в порядке живой очереди: чтобы его купить, необходимо было успеть попасть в первую сотню желающих и оставить залог в размере 1000 евро. Все заказанные автомобили будут готовы в октябре, у каждого экземпляра будет индивидуальная табличка с порядковым номером,обозначающая принадлежность автомобиля к особой серии.

Примечательно, что первая сотня покупателей получит не только автомобиль, но и приятный бонус от производителя: новоявленных владельцев i30 N ждут экскурсия по сборочной линии i30 N в компании главного инженера проекта и краткий курс спортивного вождения на Нюрбургринге. Мероприятие состоится в октябре, когда покупатели смогут получить свои автомобили.

Hyundai i30 N предложен в двух модификациях, обе оснащаются 2-литровым турбомотором. В базе он развивает умеренные 250 л.с., а в модификации Performance Pack его отдача повышается до 275 л.с. и 352 Нм крутящего момента. Оба мотора комплектуются 6-ступенчатой механической КПП, переработанной под "спортивный характер", а до 100 км/ч Hyundai i30 N ускоряется за 6,4 и 6,2 с соответственно.  

В список дополнительного оборудования хот-хэтча вошли электронный дифференциал, пять режимов работы подвески, усилителя руля и дроссельной заслонки, launch-control, а также система стабилизации с возможностью полного отключения.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.