© Opel

1 авг 2017 16:36

Автопром 1060

Peugeot-Citroen готовы к завершению сделки по покупке Opel

После того, как Европейская антимонопольная комиссия одобрила эту сделку, у PSA не осталось никаких препятствий к тому, чтобы стать вторым по объемам автопроизводителем в Европе. Французы уверяют, что приложат все усилия для сохранения идентичности и Opel, и Vauxhall.

Окончательное завершение сделки ценой в 2,2 млрд евро планируется на конец августа. После приобретения Opel альянс PSA будет контролировать до 17% европейского авторынка с примерным годовым объемом продаж в 4,5 млн автомобилей – то есть, станет вторым производителем после Volkswagen.

Глава альянса Карлос Таварес заявил, что PSA "будет уважать существующую идентичность Opel и поможет компании ускорить преобразования". Opel в настоящее время считается убыточной компанией, однако, в PSA рассчитывают, что смогут вывести фирму к прибыли уже в ближайшие годы. Кроме того, руководство PSA уже заявило, что не собирается закрывать никаких заводов компаний Opel и Vauxhall на территории Европы, включая Великобританию.

Сотрудничество обещает быть взаимовыгодным еще и потому, что оба участника сделки рассчитывают основательно сэкономить на разработке новых автомобилей путем объединения усилий. Как уточняет издание Autocar, годовая экономия может достичь 1,7 млрд евро к 2026 году. Уже известно, что по окончании жизненного цикла нынешних моделей Opel, построенных на платформе GM, они будут переведены на платформы PSA.

Однако, Opel уже в составе французского альянса может продолжить и сотрудничество с General Motors – как в рамках существующих совместных проектов, так и в перспективе. По некоторым оценкам, PSA может стать участником проекта по развитию водородных источников энергии, которым сейчас GM занимается совместно с компанией Honda.

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.