© Toyota

1 авг 2017 18:51

Автопром 318

Toyota стала первым спонсором нового полигона для беспилотников

У концерна Toyota уже имеется несколько исследовательских центров на территории США, которые занимаются разработкой автономных систем. Тем не менее, японцы инвестировали 5 млн долларов еще в одно предприятие.

Американский Мобильный Центр – полигон, который строится сейчас на базе бывшего завода концерна GM под Детройтом. Предполагается, что на площади более квадратного километра расположатся трассы и все необходимое для тестирования беспилотных автомобилей, при этом полигон будет общедоступным – его услугами смогут пользоваться как производители автомобилей, так и софтверные компании, и технологические стартапы.

Стоимость проекта оценивается в 110 млн долларов. Часть средств на его реализацию выделило государство через Стратегический фонд штата Мичиган, прочие финансы руководство проекта рассчитывает получить при помощи частных инвесторов. Первым из них стал концерн Toyota. По мнению руководства концерна, новый полигон станет площадкой, где производитель сможет моделировать самые экстремальные ситуации и условия, не подвергая опасности людей на дорогах общего пользования.

Агентство Automotive News отмечает также, что к новому испытательному центру уже проявили пристальный интерес такие концерны, как Ford, GM и Bosch. Не исключено, что и они войдут в состав инвесторов.

ГАЗ рассказал, вернется ли "Волга" на конвейер Накануне в информационном поле появились слухи о том, что "Группа ГАЗ" намерена возродить выпуск автомобилей под культовым для нашего автопрома названием "Волга". Представители ГАЗа уже рассказали, стоит ли на это рассчитывать.
Volkswagen отзывает в России кроссоверы Tiguan Причиной отзыва стали проблемы с электрооборудованием, которые могут повлечь короткое замыкание.
В ЕС согласована жесткая реформа экологических стандартов (автопром в шоке!) Евросоюз объявил о достижении договоренностей по новым экологическим стандартам для автопроизводителей вплоть до 2030 года – и они оказались весьма жесткими. Помимо Европейского парламента, в борьбу за экологию включаются еще и власти отдельных стран, что неизбежно отразится на состоянии автопрома.