© VW

1 авг 2017 10:36

Автопром 3539

Германия перестала верить в собственный автопром

Волна "дизельгейтов" зацепила всю большую немецкую тройку: помимо концерна VAG, серию отзывов автомобилей с дизельными двигателями проводят и Mercedes, и BMW. Это ведет не только к финансовым, но и к репутационным потерям, и в той же Германии этому найдено вполне наглядное доказательство.

Институт изучения общественного мнения Emnid провел социологический опрос по заказу немецкой газеты Bild am Sonntag. Целью опроса было оценить уровень доверия жителей Германии к немецким автомобильным компаниям в свете нашумевшего дизельного скандала.

Согласно результатам опроса, опубликованным на сайте газеты, более половины респондентов (53%) оценили крупные немецкие автомобильные концерны как не заслуживающие доверия. Еще 39% опрошенных выразили сомнение, но все-таки скорее в пользу автогигантов. О полном доверии к компаниям заявили лишь пять процентов опрошенных. Еще три процента ответить затруднились.

В опросе принимало участие 500 человек. Примечательно, что, несмотря на открывшуюся правду с фальсифицированными показателями токсичности выхлопов, быстро пересаживаться на электромобили население Германии не хочет: 79% респондентов высказались против того, чтобы власти вводили запрет на продажу автомобилей с ДВС с какой-то определенной даты, считая такой шаг слишком жестким.

Между тем, администрация на местах порой рассматривает именно такие меры. Например, власти Мюнхена подумывают запретить эксплуатацию дизельных двигателей в городе из-за удручающей экологической обстановки. Исключение сделают для общественного транспорта и новых моделей, дизеля которых соответствуют последним экологическим стандартам Евро-6. Хотя даже с учетом этого под запрет могут попасть, по разным оценкам, от 133 000 до 170 000 автомобилей.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.