© IPIA

28 июля 2017 19:20

Дороги 933

В Москве все чаще оформляют аварии по европротоколу

В столице набирает популярность оформления мелких аварий без пострадавших ГИБДД по так называемому европротоколу, когда не требуется вызывать сотрудников ДПС.

За прошедшие полгода в Москве 15% аварий без пострадавших от общего количества были оформлены по европротоколу, сообщает агентство "Москва" со ссылкой на пресс-службу ЦОДД.

"Согласно данным Российского союза автостраховщиков (РСА), количество водителей, пользующихся европротоколом для оформления ДТП без пострадавших, с каждым годом увеличивается. Так, в 2014 г. только 1% от всех аварий без пострадавших был оформлен по европротоколу. В 2015 г. эта цифра увеличилась до 4%, а по итогам 2016 г. - до 12. За полгода 2017 г. мы также видим увеличение - уже 15% аварий без пострадавших от общего количества оформлено по европротоколу", - говорится в сообщении.

Руководитель ЦОДД Вадима Юрьева, которого цитирует пресс-служба, также заявил, что заявил, что европротокол уменьшает количество заторов на дорогах

"Мелкая авария на крупной магистрали сразу же создает затор, который по мере ожидания сотрудников ГИБДД, перерастает в длинную пробку. В большинстве случаев аварии - мелкие, соответственно владельцы транспортных средств должны использовать европротокол. Во-первых, это сократит время для самих участников ДТП, во-вторых, обеспечит пропускную способность улиц", - пояснил он.

Руководитель управления ГИБДД по Москве генерал-майор полиции Виктор Коваленко добавил, что в среднем по Москве за сутки происходят более 600 небольших ДТП.

"Мелкие аварии - это бич большого города. В Москве их происходит в среднем более 600 в сутки. Если дорожное происшествие не несет серьезности случившегося, оформление документов в порядке европротокола значительно поможет участникам дорожного движения сэкономить их время, а также предотвратить возникновение новых ДТП", - отметил он.

Новые эвакуаторы и парковки обойдутся Москве в 21 млрд рублей Столичные власти собираются полностью отказаться от услуг частных эвакуаторов и сформируют собственный парк специализированной техники. Вместе с этим в Москве будет увеличиваться количество парковочных мест, а совокупные затраты по этим статьям составят около 21 млрд рублей.
В каршеринге Москвы появятся электромобили На сегодняшний день в Москве действуют сразу несколько операторов каршеринга, но все доступные для аренды автомобили - исключительно бензиновые. Итальянские инвесторы решили запустить в столице новый сервис, автопарк которого будет на 100% состоять из электрокаров.
Россиянам могут списать штрафы ПДД в честь 100-летия революции Амнистировать должников по штрафам за нарушения ПДД представители СПЧ предложили еще летом, а теперь проект этой концепции представили правительству. Поддержат ли в Кремле такую инициативу, пока непонятно.