© Mercedes-Benz

27 июля 2017 20:13

Тест-драйвы 5004

Тест обновленного Mercedes-Benz S-Класса: сохранил ли флагман свой престол?

В классе дорогих представительских автомобилей очень важно не поднимать лишний шум, чтобы не отпугнуть консервативных клиентов. Вот и S-Класс обошелся деликатной ретушью, которая не бросается в глаза. Хватит ли этого, чтобы сохранить статус лучшего комфорт-седана?

Держим пари, следующее поколение Mercedes-Benz S-Класса удивит нас совершенно новым дизайн-кодом, который будет распространяться по всей модельной линейке этого бренда. Чистые формы, мягкие плавные линии, тонкие росчерки светодиодных фар и глубокая воронка фальшрадиаторной решетки - все это уже сейчас мы видим на самых свежих концептах Mercedes. Немецкие дизайнеры помалу отходят от рваных граней, которые сами же недавно насекли на всех "мерседесовских" кузовах.

Главное, что клиенты к ним присмотрелись, привыкли и полюбили, так что и рестайлинг W222 был щадящим. Светодиодная оптика Multibeam LED обзавелась новой светографической схемой, задние фонари получили рассеиватели с эффектом алмазной крошки, а бамперы выделяются новой пластикой. Водителя в салоне встречает другой, более удобный трехспицевый руль с сенсорными модулями управления.

Технические доработки были глубже и масштабнее: появились новые двигатели, новая полноприводная трансмиссия для "заряженных" версий и более продвинутые водительские ассистенты. Теперь можно на дольше отвлекаться от руля, поскольку Mercedes-Benz S-класса обзавелся автономной системой управления.

А чтобы окружающие ни в коем случае не спутали обновленный седан от дорестайла, у S-Класса на крышке багажника появились новые заводские индексы - S 450, 560 и так далее. С одной стороны, объем доработок вроде бы не впечатляет, да и недавняя премьера нового Audi A8 перетянула на себя очень уж много внимания. С другой, "Мерседес" вроде бы и так находится на острие технологического прогресса, чтобы "в мыле" гнаться за конкурентами. Насколько актуален обновленный W222 в 2017? Ищите ответы в свежем видеообзоре Павла Блюденова! 

Подписывайтесть на канал АвтоВестей в YouTube - впереди много интересного!

Обзор мультимедийной системы "Яндекс.Авто": успех или полный провал? Концепция собственной медиасистемы на основе сервисов "Яндекса" выглядит гениальной, но какова реализация? Мы взяли новенький Renault Kaptur с "Яндекс.Авто" и проверили, как на самом деле работает российский "убийца" Apple CarPlay и Android Auto.
Тест-драйв Lamborghini Urus: прячьтесь, Cayenne и Bentayga (видео!) Он уже в дефиците: квота в РФ разобрана на год вперед, в мире расклад не лучше. У него много собратьев и есть конкуренты мощнее. Но он быстрее их всех. Вообще – всех. Это – новый Lamborghini Urus. В Lambo не стесняются звать его "супер-SUV". Почему? Ответы – в обзоре АвтоВестей с гоночного трека!
Тест-драйв экспедиционного УАЗ Patriot: "рубились", тянулись, чинились (видео!) УАЗ разбушевался: только недавно вышла версия Patriot с лебедкой, а Ульяновский завод уже выдал следующую новинку: "Патриот" в экспедиционном исполнении. Зачем он такой нужен и что он может на бездорожье? Смотрите видеобзор АвтоВестей (без приключений опять не обошлось!).