© Mercedes-Benz

27 июля 2017 20:13

Тест-драйвы 4124

Тест обновленного Mercedes-Benz S-Класса: сохранил ли флагман свой престол?

В классе дорогих представительских автомобилей очень важно не поднимать лишний шум, чтобы не отпугнуть консервативных клиентов. Вот и S-Класс обошелся деликатной ретушью, которая не бросается в глаза. Хватит ли этого, чтобы сохранить статус лучшего комфорт-седана?

Держим пари, следующее поколение Mercedes-Benz S-Класса удивит нас совершенно новым дизайн-кодом, который будет распространяться по всей модельной линейке этого бренда. Чистые формы, мягкие плавные линии, тонкие росчерки светодиодных фар и глубокая воронка фальшрадиаторной решетки - все это уже сейчас мы видим на самых свежих концептах Mercedes. Немецкие дизайнеры помалу отходят от рваных граней, которые сами же недавно насекли на всех "мерседесовских" кузовах.

Главное, что клиенты к ним присмотрелись, привыкли и полюбили, так что и рестайлинг W222 был щадящим. Светодиодная оптика Multibeam LED обзавелась новой светографической схемой, задние фонари получили рассеиватели с эффектом алмазной крошки, а бамперы выделяются новой пластикой. Водителя в салоне встречает другой, более удобный трехспицевый руль с сенсорными модулями управления.

Технические доработки были глубже и масштабнее: появились новые двигатели, новая полноприводная трансмиссия для "заряженных" версий и более продвинутые водительские ассистенты. Теперь можно на дольше отвлекаться от руля, поскольку Mercedes-Benz S-класса обзавелся автономной системой управления.

А чтобы окружающие ни в коем случае не спутали обновленный седан от дорестайла, у S-Класса на крышке багажника появились новые заводские индексы - S 450, 560 и так далее. С одной стороны, объем доработок вроде бы не впечатляет, да и недавняя премьера нового Audi A8 перетянула на себя очень уж много внимания. С другой, "Мерседес" вроде бы и так находится на острие технологического прогресса, чтобы "в мыле" гнаться за конкурентами. Насколько актуален обновленный W222 в 2017? Ищите ответы в свежем видеообзоре Павла Блюденова! 

Подписывайтесть на канал АвтоВестей в YouTube - впереди много интересного!

Первый взгляд на Mercedes E-Class кабриолет и электрический Smart без крыши Теплый сезон в этом году выдался очень коротким. В Mercedes-Benz явно это предвидели, поэтому их новый кабриолет E-класса приехал в Россию только осенью. Впрочем, у него есть все необходимое, чтобы вы получали удовольствие от отсутствия крыши независимо от температуры воздуха.
Тест-драйв Audi TT RS: 3,7 секунды до 100 км/ч В России больше невозможно купить новые TT RS, даже если очень хочется - небольшую квоту машин разобрали, как горячие пирожки. Главред АвтоВестей Павел Блюденов поездил на немецкой "ракете" и выяснил, почему фанаты Audi без раздумий опустошали свои кошельки.
Тест-драйв Land Rover Discovery V: внедорожник и без рамы?! Алюминиевый несущий кузов, тонны электроники... Неужели герой легендарного Camel Trophy завязал с приключениями и превратился в большой миролюбивый семейный кроссовер? Ведущий АвтоВестей Павел Блюденов устроил "Диско" суровую проверку на право носить легендарное имя.