© YouTube.com

27 июля 2017 11:31

Дороги 2792

Илон Маск построил подземный лифт для "автомобильного метро"

Очередной экстравагантный проект американского бизнесмена – гиперскоростные подземные туннели для автомобилей – реализует компания с говорящим названием The Boring Company. Она-то и продемонстрировала, каким путем автомобили будут попадать под землю.

В опубликованном компанией коротком видео-тизере демонстрируются, как официально заявлено, испытания первого лифта для доставки автомобилей в скоростные туннели. Однако, никакой технической информации видеоролик не дает – за исключением самого факта того, что подобные лифты строятся и испытываются.

Предположительно, въехавшая по поверхности земли на погрузочную платформу машина сможет съехать с нее на определенной глубине и оказаться на другой платформе – скоростной, которая и была заявлена в качестве основного транспортного средства для "автомобильного метро".

Ранее сообщалось, что Boring Company уже провела испытания такой "тележки", которая смогла разогнаться внутри опытного туннеля до 200 км/ч.

Соответственно, по расчетам создателей "метро", на транспортировку машины из Вествуда (город в Калифорнии) до аэропорта Лос-Анджелеса будет уходить порядка пяти минут, тогда как "своим ходом" автомобиль тратит на этот маршрут до 40 минут.

К слову, власти США уже дали Маску "добро" на строительство гиперскоростного туннеля между Нью-Йорком и Вашингтоном. Правда, пока речь идет не об "автомобильном метро", а о вакуумном поезде Hyperloop, который будет перевозить пассажиров.

Автоугонщиков заставят оплачивать причиненный ущерб В третьем чтении приняты поправки в Гражданский и Уголовный кодексы, согласно которым угонщику предстоит расплачиваться за ущерб, причиненный автомобилю, даже если он не будет в этом виноват. Закон будет рассматривать такого угонщика как лицо, создавшее условия для нанесения вреда.
Регистрация автомобилей по-новому: ГИБДД больше не понадобится Не исключено, что в ближайшем будущем всех автомобилистов ждет грандиозное нововведение – появление возможности регистрировать свежекупленные машины без посещения ГИБДД. Законопроект, в котором прописана эта норма, сейчас проходит этапы принятия.
"Эра-Глонасс" будет работать в Европе В Европе приняты новые правила работы для автомобильных систем экстренного вызова, причем основаны они на стандартах российской "Эра-Глонасс". Отечественная система и ее европейский аналог eCall в ближайшем будущем будут сопряжены и смогут работать параллельно.