© Hyundai

26 июля 2017 19:30

Автопром 2178

Боссы Hyundai назвали главную проблему рынка электрокаров

Рост продаж электромобилей по всему миру нельзя назвать сногсшибательным, и у относительно невысокой популярности "зеленого" транспорта есть целый ряд причин. Однако Hyundai вычислила главную проблему электромобилей и напророчила экстремальный рост их продаж уже через несколько лет.

Главная проблема электрокаров – это их аккумуляторы. Об этом агентству Automotive News заявил вице-президент Hyundai Ли Ки-сан. По его словам, в производстве батарей для электромобилей давно назрел технологический прорыв: традиционные литий-ионные аккумуляторы постепенно исчерпывают возможности своего усовершенствования, и индустрия стоит на пороге появления качественно новых технологий.

Новое поколение аккумуляторов, по мнению одного из руководителей корейского концерна, должно появиться в начале следующего десятилетия. При этом неважно, кто именно его разработает – сам факт выхода на рынок принципиально новых батарей способен обеспечить резкий рост продаж электрокаров. Если сейчас они составляют около 20% всего авторынка планеты, то в случае изобретения новых батарей буквально за считанные годы электрокары смогут захватить до 90% рынка. Прорыв случится в период между 2020 и 2025 годом и будет связан, скорее всего, с твердотельными аккумуляторными технологиями, утверждает вице-президент Hyundai.

Однако ставку исключительно на электромобили сама компания Hyundai не делает, инвестируя попутно как в гибридные силовые установки, так и в транспорт на топливных ячейках. Впрочем, по словам Ли Ки-сана, компания внимательно следит за основными мировыми тенденциями и всегда может скорректировать свои планы. 

Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Продажи Lada в Европе выросли за год почти на треть Аналитики подвели итоги годовых продаж на европейском автомобильном рынке, и в результатах их подсчетов нашлись хорошие новости для "АвтоВАЗа": продажи отечественного бренда за прошедший год показали уверенный рост - хотя доля рынка Lada в странах ЕС по-прежнему очень мала.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.