© Hyundai

26 июля 2017 19:30

Автопром 2125

Боссы Hyundai назвали главную проблему рынка электрокаров

Рост продаж электромобилей по всему миру нельзя назвать сногсшибательным, и у относительно невысокой популярности "зеленого" транспорта есть целый ряд причин. Однако Hyundai вычислила главную проблему электромобилей и напророчила экстремальный рост их продаж уже через несколько лет.

Главная проблема электрокаров – это их аккумуляторы. Об этом агентству Automotive News заявил вице-президент Hyundai Ли Ки-сан. По его словам, в производстве батарей для электромобилей давно назрел технологический прорыв: традиционные литий-ионные аккумуляторы постепенно исчерпывают возможности своего усовершенствования, и индустрия стоит на пороге появления качественно новых технологий.

Новое поколение аккумуляторов, по мнению одного из руководителей корейского концерна, должно появиться в начале следующего десятилетия. При этом неважно, кто именно его разработает – сам факт выхода на рынок принципиально новых батарей способен обеспечить резкий рост продаж электрокаров. Если сейчас они составляют около 20% всего авторынка планеты, то в случае изобретения новых батарей буквально за считанные годы электрокары смогут захватить до 90% рынка. Прорыв случится в период между 2020 и 2025 годом и будет связан, скорее всего, с твердотельными аккумуляторными технологиями, утверждает вице-президент Hyundai.

Однако ставку исключительно на электромобили сама компания Hyundai не делает, инвестируя попутно как в гибридные силовые установки, так и в транспорт на топливных ячейках. Впрочем, по словам Ли Ки-сана, компания внимательно следит за основными мировыми тенденциями и всегда может скорректировать свои планы. 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.