© Volkswagen

26 июля 2017 18:00

Автопром 494

Один из-топ-менеджеров VW готов признать себя виновным в дизельгейте

Оливер Шмидт, экс-руководитель экологического центра VW в Мичигане, заявил, что готов признать свое участие в событиях, приведших к дизельгейту. Не исключено, что сотрудничество со следствием приведет к сокращению срока заключения: сейчас Шмидту грозит в общей сложности 169 лет тюрьмы.

Шмидт был арестован в январе нынешнего года при попытке покинуть территорию США и вернуться в Германию. За время следствия ему было предъявлено 11 различных обвинений, в том числе обвинения в сговоре с целью обмана властей страны и мошенничестве. Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на адвокатов Шмидта, он готов признать свою вину и сделает это 4 августа – во время слушаний в суде.

Не исключено, что адвокаты рассчитывают, что в обмен на признание Шмидта хотя бы часть обвинений с него будет снята. Ранее Оливеру уже отказали в освобождении под залог. Volkswagen отказывается комментировать происходящее, но при этом отмечает, что компания всемерно сотрудничает со следствием и с ведомством, которое занимается расследованием. Всего власти США намерены предъявить обвинение восьми бывшим сотрудникам Volkswagen из высшего эшелона.

"Дизельный скандал" разразился осенью 2015 года: американское экологическое ведомство обвинило концерн VW в установке на дизельные моторы оборудования, позволяющего обманывать официальные тесты на уровень вредных выбросов. Концерн был вынужден отозвать сотни тысяч автомобилей и понести весомые расходы в виде штрафов и компенсаций.

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.