© Datsun

26 июля 2017 09:45

Автопром 3294

Экс-глава "АвтоВАЗа" встал у руля крупной японской компании

После ухода с поста главы "АвтоВАЗа" Бу Андерссон пропал из поля зрения автомобильных СМИ, занявшись преподавательской деятельностью в Линчепингском университете в Швеции. Однако автомобильная индустрия не отпускает: Андерссон вернулся в бизнес, возглавив компанию-поставщика автокомпонентов.

Бу Андерссон назначен на пост руководителя европейского подразделения компании Yazaki - крупного поставщика-производителя автомобильных компонентов. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе, опубликованном на сайте компании, причем назначение Андерссона состоялось еще на прошлой неделе.

Компания Yazaki была основана в 1929 году в Японии, ее штаб-квартира расположена в Токио. В автомобильной индустрии Yazaki является поставщиком ряда автомобильных компонентов - в частности, производит электронику и элементы систем кондиционирования, а также детали для электромобилей и гибридов. Компания входит в число тринадцати крупнейших поставщиков автомобильных компонентов в мире.

В 2009 году Бу Андерссон возглавил "Группу ГАЗ", а спустя четыре года встал у руля "АвтоВАЗа". За те два года, что Андерссон провел на посту главы компании, были выпущены две совершенно новые модели - Lada Vesta и Lada Xray, и новое семейство продолжает расширяться - осенью выйдут универсалы Lada Vesta SW и Vesta SW Cross.

Несмотря на выпуск двух успешных моделей, акционеры "АвтоВАЗа" остались недовольны убыточностью компании и политикой Андерссона в отношении отечественных поставщиков, которым он предпочитал поставщиков импортных. В результате контракт с Андерссоном был расторгнут в 2016 году.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.