© АвтоВести

24 июля 2017 10:01

Автопром 637

В России по программам господдержки уже проданы больше 360 000 машин

В новом году правительство РФ продолжило господдержку российского автопрома, запустив сразу несколько новых программ. Аналитики подвели итоги их работы за первое полугодие.

Новые программы государственной поддержки с начала года помогли продать уже более 360 тысяч автомобилей, выпущенных в России. Об этом рассказал министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, сообщает "Автостат".

Мантуров также рассказал о дополнительных программах льготного автокредитования, которые были запущены 11 июля.

"Это программы "Первый автомобиль", "Семейный автомобиль" (предполагается, что будет обеспечиваться дополнительная скидка этим категориям покупателей до 10%); аналогичные программы мы запустили и по льготному автолизингу: это "Российский тягач", "Российский фермер" и "Свое дело". Эти три программы нацелены в первую очередь на малый и средний бизнес. Мы увеличили объем скидки первого платежа от суммы автомобиля с 10 до 12,5%", -  цитирует Дениса Мантурова пресс-служба Минпромторга РФ.

По расчетам ведомства, до конца года программы поддержки позволят дополнительно продать еще не менее 85 тысяч машин, выпущенных в России. Общий же объем произведенных в России автомобилей до конца года должен достичь отметки порядка 670 000 штук.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.