© Mercedes-Benz
Посчитали-прослезились

Посчитали-прослезились: новый руль для обновленного Mercedes-Benz S-Класса

Обновленный Merceses-AMG S 63 получил новый трехспицевый руль, который не хочется выпускать из рук. И не только потому, что он отлично лежит в ладонях, круто выглядит и напичкан самым разным функционалом - просто такой шикарный руль стоит целое состояние.

Компания Mercedes-Benz совсем недавно обновила свое флагманское семейство S-Класса. И если визуальные изменения еще нужно поискать, то интерьерные отличия видны сразу, как только распахиваешь водительскую дверь. Если вы по каким-то причинам не любили "кабинетные" двухспицевые рули на дорестайле (и мы вас понимаем), то можете вздохнуть с облегчением - абсолютно все версии S-Класса, начиная с базовой, обзавелись новыми, куда более привлекательными "баранками".

Самое интересное, что на панелях управления наряду с "качельками" и "колесиками" появились маленькие сенсорные зоны. Тачпад на левой спице отвечает за скроллинг меню бортового компьютера на приборной панели, а на правой - за управление основной медиасистемой на центральной консоли. Как ни странно, пользоваться сенсорным механизмом оказалось вполне удобно. Логика управления и структура металлических клавиш на всех версиях одинаковая, хотя сам руль у S-Класса может быть как базовый с кожаной отделкой, так и опциональный с деревянными вставками или перфорацией. 

Минимальная цена

6,2 млн руб

Максимальная цена

17,1 млн руб

 
 

Ну а самый выразительный вариант рулевого колеса - на "заряженном" и экстремально быстром седане Mercedes-AMG S 63 AMG 4Matic, который теперь разгоняется до 100 км/ч за невероятные 3,5 с. Руль AMG Performance здесь обтянут кожей Nappa тонкой выделки, а в местах хвата на ободе присутствует специальное микроволокно, напоминающее замшу. Обзавестись спортивной "баранкой", конечно, можно и при заказе обычных версий "эски", однако придется выложить около 1,1 млн рублей за обязательные AMG-пакеты и другие сопутствующие опции, без которых руль вам отдельно не поставят.

Вот что пишет об обновленном Mercedes-Benz S-Класса сам производитель:

Благодаря трём ключевым идеям, реализованным при его разработке, – Intelligent Drive ("Интеллектуальное движение"), Efficient Technology ("Экономичные технологии") и Essence of Luxury ("Квинтэссенция роскоши") – новый S-Класс раздвигает горизонты автомобильной техники по целому ряду направлений одновременно. S-Класс находится на острие технического прогресса не только марки Mercedes-Benz, но и автомобильной отрасли в целом.

Новый S-Класс оборудован сенсорными кнопками Touch Control, находящимися на рулевом колесе. Как и поверхность смартфона, они реагируют на скользящие движения пальцами. Тем самым они позволяют управлять всеми информационно-развлекательными функциями, избавляя водителя от необходимости отрывать руки от рулевого колеса.

Из маркетинговых материалов Mercedes-Benz.

Что тут сказать - некогда простой и однозадачный орган управления сегодня превращается в технологичный гаджет. И чем сложнее инструменты, которые в нем используются, тем меньше уверенности, что они прослужат в достаточной степени долго. Как поведут себя сенсорные модули в ходе многолетней эксплуатации, пока никто не знает. Не сбрасываем со счетов и естественный процесс старения нежной кожаной обивки руля, которая потеряет товарный вид уже после 80-100 тысяч км пробега. А также учтем вероятность того, что красивую "баранку" присмотрят себе автоворы. Владельцы BMW со спортивными М-рулями знают об этой проблеме не понаслышке.

Вы, наверное, догадались, к чему мы клоним. Все верно - АвтоВести уже выяснили, сколько на самом деле стоит красивый руль для нового S-Класса, обратившись к официальным дилерам "Мерседеса" в Москве. И просят за него, мягко говоря, астрономические деньги. Новое рулевое колесо в сборе для обновленного Mercedes-AMG S 63 4Matic 2017 года выпуска обойдется в 143 750 рублей! А если необходимо дополнить его подушкой безопасности, то сумма увеличится еще на 47 340 рублей. Прибавим сюда 15 700 рублей на работы по замене и подключению нового руля в официальном сервисе и получим финальную сумму 206 790 рублей!

Запчасти

191 090

рублей

Работы по установке

15 700

рублей

Итого

206 790

рублей

 

Еще одна проблема - это срок ожидания новой детали из Германии, который может достигать нескольких месяцев. Короче говоря, когда будете держать в руках руль S-Класса, постарайтесь обращаться с ним бережнее, а лучше вообще наденьте белые бархатные перчатки. Шутка! Разумеется, мы не пытаемся никого напугать или отговаривать от покупки S-Класса. Все же обновленный флагман - фантастически приятная машина. Мы всего лишь показываем, как дорого порой стоят вещи, на которые обычно не обращаешь особого внимания. 

А вот почему AMG-руль обновленного "Мерседеса" стоит в два раза дороже, чем руль M Performance для нового BMW 7 серии - это, конечно, большой вопрос.

P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет - то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю. :)

Посчитали-прослезились: встроенный холодильник Mercedes-Benz S-Класса Мечтаете попивать холодное шампанское на заднем сидении собственного S-Класса? Отлично вас понимаем! Главное, чтобы встроенный холодильник работал исправно - стоимость его ремонта быстро отрезвит расслабившегося VIP-пассажира.
Посчитали-прослезились: самые шокирующие автомобильные опции 2016 года Проливаете слезы по стоимости обслуживания своего автомобиля? Спешим успокоить - у нас есть случаи куда серьезнее! АвтоВести выпустили подборку самых невероятных по своей цене запчастей, деталей и опций, которые привели нас (и вас) настоящий шок в 2016 году. Держитесь крепче за кошелек!
Посчитали-прослезились: силовая батарея для гибридного Porsche Cayenne Бензин-электрический Cayenne S E-Hybrid - технически куда более изощренный автомобиль по сравнению с "обычными" версиями. А значит - более сложный и дорогой в ремонте. Зная стоимость замены его силовой батареи, невольно начинаешь опасаться всех этих гибридных игрушек.