© autobild.de

20 июля 2017 19:04

Тюнинг 12543

Инженеры Mercedes выпустили сумасшедший Е-Класс в стиле "СуперГелендвагена"

Интересная идея, поддержка коллег и немного денег от "Мерседеса" - таков рецепт создания экстремального монстра на базе стандартного универсала Mercedes-Benz E-Class. Жаль только, в серию машина не пойдет.

Команда энтузиастов из числа сотрудников "Мерседеса" по собственной инициативе создала экстремальный внедорожный универсал Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4x4². Идею скрестить стандартный полноприводный "сарай" с внедорожным монстром G 500 4x4² придумал инженер Юрген Эберль, участвовавший в разработке нового поколения Е-Class, сообщает Auto Bild.

Поскольку реализовать проект такого масштаба в одиночку было бы почти невозможно, Эберль обратился за помощью к своим коллегам, и те его с удовольствием поддержали - автомобилем занимались 20 человек. Вдобавок ему удалось заручиться поддержкой своего босса, главного инженера Михаэля Кельца, отвечавшего за разработку новой "ешки", после чего компания Mercedes-Benz выделила средства для реализации безумной идеи.

 

Интересно, что основой для проекта выступил не вседорожный вариант E-Class All-Terrain, а стандартный универсал. Поскольку Юрген Эберль хотел видеть под капотом только бензиновый мотор, которых нет в арсенале All-Terrain, выбор пал на универсал E 400 c 333-сильным V6-турбо (480 Нм).

 

Главной инженерной задачей для команды стала установка портальных редукторов, которые позволяют радикально увеличить клиренс. Крупные агрегаты от G 500 4x4² для проекта попросту не подошли - их пришлось изготавливать самостоятельно с нуля, а процесс занял несколько месяцев.

 

Разумеется, под "кастомные" редукторы здесь глобально переделывать всю ходовую часть, расширять колею, устанавливать мощные подрамники и менять кинематику подвески. Удивительно, но разработчикам в итоге удалось подружить с "порталами" многорычажную подвеску универсала. Все резиновые и полиуретановые детали были заменены на жесткие шарнирные соединения, заимствованные из автоспорта. В итоге клиренс E-Class All-Terrain 4x4² вырос аж до 420 мм, а предельная глубина преодолевания брода составила 500 мм. Угол въезда - 35,8 градуса, съезда - 35,6 градуса, и это даже больше, чем у "СуперГелендвагена"! Даже угол рампы у низ одинаковый и равняется 31,7 градуса.

 

Чтобы прикрыть большие колеса размерностью 285/50 R20 с зубастыми шинами, позаимствованные у Mercedes-Benz R-класса и обутые в "зубастые" шины, пришлось на 3D-принтере изготавливать пластиковые расширители арок. А вот трансмиссия у E-Class All-Terrain 4x4² оказалась вполне стандартной: постоянный полный привод с многодисковой электронноуправляемой муфтой от обычного универсала, так что никаких продвинутых механизмов здесь нет.

Какой бы веселой не получилась игрушка от энтузиастов-заводчан, планов по выпуску мелкосерийной партии Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4x4² у "Мерседеса" нет - автомобиль останется в единичном экземпляре.

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.