© Audi

20 июля 2017 17:42

Новинки 682

Audi готовит к выходу "сверхгорячий" кроссовер Q5

Кроссовер Q5, новое поколение которого было представлено относительно недавно, должен получить RS-модификацию в самое ближайшее время. Правда, пока в Audi не определились с выбором мотора для «хот-кросса», но, по слухам, уже присмотрели весьма перспективного кандидата.

Audi RS Q5 может получить тот же самый двигатель, которым оснащается "заряженное" купе RS 5, сообщает издание Auto Express. Речь в этом случае идет о 2,9-литровом V6 с двойным турбонаддувом. "Младший" Audi RS Q3 тоже получил мотор от спорткара – с ним двигателем поделилось семейство RS 3, но для кроссовера отдача мотора была снижена. По предварительным данным, поступать аналогичным образом с RS Q5 компания Audi не планирует, и мотор ему достанется аналогичный - то есть, 450-сильный.

На купе RS 5 двигатель развивает 450 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Соответственно, двухдверке для ускорения до 100 км/ч достаточно 3,9 секунд. По предварительным предположениям, более тяжелый кроссовер будет менее динамичным, но вряд ли на набор первой "сотни" у него уйдет более 4,5-4,7 секунд. Отличить Audi RS Q5 от стандартных модификаций можно будет по традиционному чуть более развитому аэродинамическому обвесу, большим колесам и мощным тормозам, а в интерьере появятся спортивный руль и колесо, а также отделка карбоном.

Стоит отметить, что потенциальные конкуренты новинке от Audi уже проиграли: самая мощная версия BMW X3 оснащается 360-сильным мотором, Mercedes-Benz GLC располагает версией 43 AMG, которая оснащается двигателем мощностью 367 л.с., а у Jaguar F-Pace имеется 380-сильная версия. Если Audi действительно выведет на рынок такой мощный кроссовер, бороться за покупателя ему придется прежде всего с Porsche Macan с пакетом Performance – он располагает вполне сопоставимыми 440 "лошадьми".

Впервые появиться на публике Audi RS Q5 может уже в сентябре в рамках Франкфуртского международного автосалона.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.