© Mercedes-Benz

20 июля 2017 09:23

Автопром 1912

Mercedes-Benz отзывает 3 млн автомобилей с "грязными" дизелями

После нашумевшего "дизельгейта" регуляторы начали активно проверять многих автопроизводителей на предмет мухлежа с показателями выбросов. Оказалось, что концерн Daimler тоже не чист на руку, и теперь немцам придется отзывать на доработку огромное количество дизельных машин.

Компания Mercedes-Benz анонсировала в Европе масштабную отзывную кампанию, которая затронет аж 3 млн автомобилей немецкой марки. Производитель намерен доработать программное обеспечение машин с дизельными моторами экологического класса Евро-5 и Евро-6. 

Новый "софт" должен снизить показатели выбросов вредных веществ, а сама акция стала превентивной мерой, которая убережет "Мерседес" от гигантских санкций и штрафов за "грязные" выхлопы. Тот же Volkswagen Group за вой "дизельгейт" сейчас терпит многомиллиардные расходы.

Ранее Mercedes-Benz уже отзывала на обновление ПО 250 000 экземпляров своих компактных моделей и минивэнов V-Класса. Издание Automotive News сообщает, что сервисная акция по "очищению" дизелей обойдется "Даймлеру" в 220 млн евро. 

Недавно стало известно, что основные претензии европейские регуляторы выдвигают к четырехцилиндровому дизелю с кодом OM651 и трехлитровому V6 с заводским обозначением OM642. Эти моторы Mercedes-Benz устанавливал на модели А-, B-, C-, E-класса, некоторые внедорожники и коммерческий транспорт.

Сама компания Mercedes-Benz отстраняется от обвинений в мошенничестве. Производитель утверждает, что специальные алгоритмы ПО, занижающее показатели выбросов, он использовал якобы "для защиты дизельных двигателей".

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.