© Ferrari

19 июля 2017 17:51

Новинки 778

Ferrari "лишит" свой кроссовер задних дверей

Боссы итальянской компании утверждают, что не строят ни внедорожников, ни четырехдверных автомобилей потому, что это неспортивно. Однако, у Ferrari есть возможность все же выпустить потенциально успешный кроссовер: правда, для этого придется элегантно обойти собственные принципы.

Директор Ferrari по продажам Энрико Гальера не так давно заявил: "Мы не выпускаем кроссоверы, потому что кроссовер – это не спорткар. Он может быть быстрым, но это не спорткар. Мы не делаем четырехдверных автомобилей, потому что это – не спорткары. Ferrari должна оставаться последовательной в своих принципах, делать то, что мы умеем – поставлять машины, которые способны поставлять эмоции. Спортивные машины".

Однако, по мнению автомобильного аналитика Макса Уорбертона, которое приводит издание Autocar, принципы Ferrari – лишь вопрос терминологии. Чтобы поучаствовать в дележе сегмента роскошных вседорожников и при этом сохранить верность своим идеалам, итальянцам нужно всего лишь пойти на пару компромиссов.

По слухам, кроссовер Ferrari не будет именоваться кроссовером – ведь Ferrari не делает кроссоверов. Компания назовет свой вседорожник FUV – Ferrari Utility Vehicle и будет продвигать его на рынке просто, как самый практичный Ferrari. Что касается пары задних дверей, то, по мнению Уорбертона, способ обойти этот запрет опробован уже не раз: двери будут выполнены скрытыми, без бросающихся в глаза ручек, стоек и оконных проемов.

По предварительным данным, вседорожник от Ferrari выйдет на рынок в 2021 году и будет стоить около 300 000 евро. При этом итальянцы рассчитывают продавать от 2 000 до 3 000 машин в год. Правда, стоит отметить, что основные его конкуренты – например, Lamborghini Urus и Rolls-Royce Cullinan – к тому времени уже закрепятся на рынке, а Bentley Bentayga может получить и второе поколение.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.