© АвтоВести/Влад Бахман

19 июля 2017 15:33

Аналитика 1735

В России стали покупать меньше отечественных марок

Российские аналитики, проведя исследование нашего рынка новых автомобилей, выявили, что продажи отечественных марок начали снижаться.

Согласно результатам исследования агенства "Автостат", в июне 2017 года на российском авторынке продали в общей сложности 35,4 тыс. единиц (с учетом LCV), что на 7,2% больше, чем за тот же период годичной давности.

Из этого проданного объема в июне машин на долю "нашемарок" пришлось 25%. При этом год назад данный показатель составлял 27%. Аналитики отмечают, что  в июне из отечественных брендов рост проаж показала только Lada (+23% до 27,4 тыс. шт.).

А вот ГАЗ и УАЗ продемонстрировали падение. Если у ГАЗа продажи упали на 15% (до 5,2 тыс. шт.), то у УАЗа они рухнули на 39% (до 2,8 тыс. шт.).

По итогам же первого полугодия 2017 года продажи автомобилей отечественных марок в России в общей сложности составили 183,7 тыс. единиц (+7,8%). Это эквивалентно доле в 25,5%, что соответствует результату годичной давности.

Российский авторынок остался в европейской пятерке В августе российский рынок новых легковушек сумел прорваться на второе место в Европе. А в сентябре сдал сразу несколько позиций и занял пятое место. Но рост продаж в октябре позволил России закрепиться на этом месте.
Определены самые популярные в России вседорожники за октябрь В августе Volkswagen Tiguan неожиданно "подвинул" Hyundai Creta с прочного, казалось бы, первого места на российском рынке кроссоверов и внедорожников. Но в сентябре "кореец" взял реванш и продолжает удерживать лидерство.
Названа самая популярная марка вседорожников в России Автомобили класса SUV месяц за месяцем отвоевывают себе верхние места в рейтинге самых продаваемых моделей, помалу отодвигая "бюджетники" В-класса. Аналитики выяснили, кроссоверы какой марки в России покупают чаще всего.