© Mazda

18 июля 2017 15:10

Новинки 884

Mazda все же не отказалась от идеи роторного спорткара

Очередная порция слухов должна опровергнуть предыдущую: в Mazda все же нашли способ вернуть к конвейерной жизни знаменитый двигатель Ванкеля и запустят в производство серийную версию последнего тематического концепта.

Mazda может продемонстрировать предсерийную версию роторного купе уже в октябре на Токийском автосалоне. После этого компания займется подготовкой модели к производству и начнет выпускать спорткар под именем RX-9 в 2019 году. Об этом сообщает издание Motor1 со ссылкой на ряд японских СМИ, однако отмечает, что ни в одном из них не указан источник слухов.

По этим сведениям, в Mazda нашли способ обойти основные ограничения, которые препятствовали производству роторных моторов – большой расход топлива и чересчур серьезные объемы вредных выбросов. Добиться этого удалось путем перекомпоновки мотора, модернизации выпускного коллектора и доработкой системы турбонаддува. В итоге, по слухам, Mazda RX-9 получит двигатель Ванкеля мощностью около 400 л.с. при общем весе порядка 1 300 кг.

Интересно, что у этого проекта есть перспективы стать самой дорогой "Маздой" в истории марки: называется предварительная стоимость спорткара, которая составит от 70 до 90 тысяч долларов.

С одной стороны, у Mazda есть хороший повод представить новый флагманский спорткар – 50-летие первой роторной модели по имени Mazda Cosmo. C другой, некоторое время назад глава компании Масамичи Когаи заявлял, что Mazda не планирует строить спорткар, больший по размерам, чем нынешняя MX-5.

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее