© Ivan Venkov

18 июля 2017 20:00

Автопром 589

Словацкий дизайнер создал для Jaguar конкурента LaFerrari

В настоящее время у британской компании нет планов попробовать свои силы в жанре гиперкаров. Однако, на тот случай, если в Jaguar все же решатся это сделать, дизайнер Иван Венков предположил, как мог бы выглядеть сегодня культовый гиперкар 90-х годов – Jaguar XJ220.

Автомобильный стилист из Братиславы заявил, что его проект Jaguar X посвящен памяти знаменитого суперкара, но при этом основательно поработал над формами купе. В его представлении современная версия XJ220 переняла у прародителя, пожалуй, только среднемоторную компоновку. Даже конструкция дверей отличается некоторой оригинальностью: если прототип Jaguar XJ220 был снабжен гильотинными дверями, а серийный суперкар – традиционными, то концепт Jaguar X, судя по изображениям, наделен дверями типа "крыло чайки".

Информации о предполагаемой силовой установке дизайнер не привел. Однако, если предположить, что Jaguar X стал бы спортивным флагманом британской марки, конкурировать ему пришлось бы с такими гиперкарами, как McLaren P1, Ferrari LaFerrari или Porsche 918 Spyder. Соответственно, подобный гиперкар из Британии был бы оснащен гибридной силовой установкой с отдачей в районе 1 000 л.с.

Между тем, у производителя планов по выпуску подобной модели нет. В настоящее время самым мощным среди серийных купе Jaguar считается 575-сильный F-Type SVR, который тратит на разгон до 100 км/ч 3,7 секунды и стоит в России более 10 млн рублей. К слову, оригинальный Jaguar XJ220, который одно время считался самым быстрым дорожным автомобилем в мире среди серийных, проделывал то же самое за 3,9 секунды, а его максимальная скорость достигала 354 км/ч. Он же считается и самым дорогим «Ягуаром» в истории: цена гиперкара приближалась к полумиллиону евро.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.