© Hyundai

18 июля 2017 19:00

Автопром 1252

Hyundai собирается "убрать" Volkswagen по продажам

Компания Hyundai всерьез планирует стать лидером европейского авторынка, причем уже довольно скоро – через три-четыре года. Для этого, среди всего прочего, корейцы запустят на рынок несколько десятков новинок.

В 2016 году Hyundai стала 14-м по объемам продаж производителем в Европе, реализовав чуть более полумиллиона автомобилей, тогда как лидер – концерн Volkswagen – смог продать 1,7 млн машин. Однако, как заявил вице-президент европейского подразделения Hyundai Томас Шмидт на церемонии премьеры хот-хэтча i30 N в Дюссельдорфе, у компании есть все возможности для того, чтобы таки добиться лидерства.

"У нас есть четыре краеугольных камня нашего успеха. Первое – это наша вседорожная линейка. Второе – понимание будущей мобильности. Третье – то, что мы называем нашей ДНК: семейство "i", в то время, как четвертым фактором можно считать наши эмоциональные модели от подразделения N", - цитирует заявление Шмидта издание Carscoops.

Помимо имеющихся ресурсов, Hyundai рассчитывает упрочить свои позиции при помощи расширения модельного ряда: компания планирует вывести на рынок к 2021 году до тридцати новинок. Как ожидается, это будут не только модернизированные версии имеющихся моделей, но и некие принципиально новые автомобили.

Кроме того, корейский бренд собирается активно расширять свое присутствие в сети, делая ставку на онлайн-торговлю. Как утверждает Шмидт, в результате одного из экспериментов с последней цифровой площадкой для торговли им удалось реализовать более 100 автомобилей в течение нескольких недель.

Наконец, в Hyundai уповают на лояльность покупателей: по словам Шмидта, именно Hyundai занимает сейчас первую позицию списка брендов с самым высоким уровнем удовлетворенности клиентов.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.