© Hyundai

18 июля 2017 19:00

Автопром 1257

Hyundai собирается "убрать" Volkswagen по продажам

Компания Hyundai всерьез планирует стать лидером европейского авторынка, причем уже довольно скоро – через три-четыре года. Для этого, среди всего прочего, корейцы запустят на рынок несколько десятков новинок.

В 2016 году Hyundai стала 14-м по объемам продаж производителем в Европе, реализовав чуть более полумиллиона автомобилей, тогда как лидер – концерн Volkswagen – смог продать 1,7 млн машин. Однако, как заявил вице-президент европейского подразделения Hyundai Томас Шмидт на церемонии премьеры хот-хэтча i30 N в Дюссельдорфе, у компании есть все возможности для того, чтобы таки добиться лидерства.

"У нас есть четыре краеугольных камня нашего успеха. Первое – это наша вседорожная линейка. Второе – понимание будущей мобильности. Третье – то, что мы называем нашей ДНК: семейство "i", в то время, как четвертым фактором можно считать наши эмоциональные модели от подразделения N", - цитирует заявление Шмидта издание Carscoops.

Помимо имеющихся ресурсов, Hyundai рассчитывает упрочить свои позиции при помощи расширения модельного ряда: компания планирует вывести на рынок к 2021 году до тридцати новинок. Как ожидается, это будут не только модернизированные версии имеющихся моделей, но и некие принципиально новые автомобили.

Кроме того, корейский бренд собирается активно расширять свое присутствие в сети, делая ставку на онлайн-торговлю. Как утверждает Шмидт, в результате одного из экспериментов с последней цифровой площадкой для торговли им удалось реализовать более 100 автомобилей в течение нескольких недель.

Наконец, в Hyundai уповают на лояльность покупателей: по словам Шмидта, именно Hyundai занимает сейчас первую позицию списка брендов с самым высоким уровнем удовлетворенности клиентов.

В России выпустили 100-тысячный Skoda Rapid С завода Volkswagen Group в Калуге сошел 100-тысячный Skoda Rapid. Юбилейный автомобиль с двигателем 1,6 MPI в комплектации Style синего цвета Reef Blue отправился к клиенту в Тюмень.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.
От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.