© Lucid Motors

18 июля 2017 13:41

Автопром 294

Американо-китайский электростартап готов продаться "Форду"

Компания Lucid Motors, создатели электроседана Lucid Air, собиралась продавать его в самой мощной модификации за 160 000 долларов. Но, по слухам, финансовые дела компании идут настолько плохо, что руководство Lucid уже обсуждало с крупнейшими концернами возможность собственной продажи.

Компания Lucid Motors уже смогла саккумулировать при помощи азиатских инвесторов порядка 100 млн долларов, сообщает агентство Automotive News. Однако, предприятие нуждается в дополнительных средствах для завершения разработки своего электромобиля и постройки завода в Аризоне. Именно поэтому Lucid Motors сейчас и ищет покупателя на саму себя, утверждают неназванные источники.

Чем завершились переговоры Lucid Motors и концерна Ford, не уточняется: в руководстве Ford назвали эту информацию "слухами", отказавшись ее комментировать. Между тем, по некоторым сведениям, производитель не исключает самой возможности подобной сделки. Концерн Ford сейчас планирует миллионные инвестиции в развитие электрической линейки и систем автономного управления, и не исключено, что приобретение перспективного стартапа стало бы одним из способов решения этой проблемы.

В свою очередь, компания Lucid Motors недавно опубликовала видео скоростных испытаний своей модели, во время которых Lucid Air смог разогнаться до 380 км/ч. Ожидается, что конкурент Tesla Model S в базовом исполнении будет оснащаться 400-сильной силовой установкой, но в топовых версиях ее отдача составит около 1 000 л.с. (разгон до "сотни" у нее будет занимать около 2,5 с). Соответственно, изменится и запас хода – с 400 км "в базе" до 650 у самых дорогих исполнений. Кроме того, производитель обещает снабдить свой седан самыми разнообразными опциями для максимально комфортного передвижения. Запуск производства Lucid Air должен состояться в следующем году.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.