© Hyudnai

18 июля 2017 12:08

Новинки 1559

Кроссовер Hyundai Creta может получить "заряженную" версию

Популярный корейский бюджетный кроссовер могут немного разогреть - на рекорд планируемые модификации не потянут, однако динамики прибавится, что даст "Крете" право получить приставку Sport к названию. Правда, если это и произойдет, то только для бразильского рынка, где подобные модификации в ходу.

О возможном появлении "спортивного" Hyundai Creta сообщает портал Quto со ссылкой на бразильские СМИ. "Спортивность", правда, ожидается довольно символическая, да и вообще практически идентичная модификация продается и в России : сообщается, что автомобиль оснастят уже знакомым 2-литровым атмосферником, который в бразильской спецификации выдает 156 л.с..

Однако этот же мотор, "обученный" работать на этаноле (для Бразилии это привычная практика), выдает уже 166 лошадиных сил. Внешне Creta Sport будет выделяться за счет более спортивного обвеса.

Кроме того, на одной версии производитель останавливаться не планирует: рассматривается возможность вывода на рынок и еще более спортивной модификации под названием Creta X, которой прочат уже 1,6-литровый турбомотор мощностью порядка 200 лошадиных сил.

По умолчанию же Hyundai Creta продается в Бразилии с двумя модификациями 1,6-литрового мотора: базовый аналогичен тому, что предлагается в России и выдает 123 л.с., а его более мощная 130-сильная версия работает на этаноле. В отличие от российской версии, которая предлагается как с передним, так и полным приводом, бразильская Creta может быть только переднеприводной.

Выпуск условно спортивных модификаций популярных бюджетников в Бразилии - не новость. Например, компания Renault разработала "подогретую" модификацию хэтчбека Sandero под названием RS. Его двухлитровый атмосферный двигатель развивает 150 л.с. и агрегатируется исключительно с 6-ступенчатой механической КПП. На разгон до 100 км/ч у нового хот-хэтча уходит 8,5 секунды, а максимальная скорость достигает 200 км/ч.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.