© Dongfeng

17 июля 2017 12:58

Новинки 1756

В России стартуют продажи нового китайского кроссовера

Буквально через неделю компания Dongfeng откроет продажи пока еще незнакомого россиянам паркетника DFM AX7, который был представлен в Китае еще 2 года назад. Пока заявлена всего одна версия, привод - передний.

Переднеприводный кроссовер DFM AX7 обещали запустить на российском рынке еще в конце 2015 года. Событие регулярно откладывалось, хотя автомобиль прошел сертификацию c краш-тестами и кнопкой "ЭРА-Глонасс" уже давно. И вот теперь момент наступил: на официальном сайте представительства Dongfeng Motor появился анонс старта продаж AX7, который состоится 25 апреля.

К сожалению, цены пока не опубликованы и, вероятно, появятся ближе к заветной дате. Два года назад представители китайской марки намекали на то, что стоимость паркетника уложится в психологический порог "до миллиона рублей", однако в нынешних условиях AX7 может оказаться дороже. Среди конкурентов - Chery Tiggo, Hyundai Creta и Renault Kaptur.

Два года назад АвтоВести уже тестировали DFM AX7 в Китае

Вдобавок на сайте Dongfeng сейчас указаны характеристики всего одной модели - AX7 с 2-литровым двигателем мощностью 140 л.с., который сочетается с 5-ступенчатой механикой или 6-скоростным автоматом. Будут ли все-таки в России продавать более мощный вариант с мотором 2,3 л (171 л.с.), пока неизвестно.

Размер колесной базы кроссовера составляет 2712 мм, длина автомобиля - 4690 мм, а ширина - 1850 мм. Дорожный просвет равняется 195 мм. Автомобиль должен получить приличный набор базового оборудования, включая электронную систему динамической стабилизации и трекшн-контроль.

Toyota готовится представить новый внедорожник Японский автопроизводитель распространил тизер нового прототипа под названием FT-AC, который дополнит семейство концептуальных внедорожников марки. Официально его покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе, но уже сейчас понятно, что в Toyota задумали нечто злое и экстремальное.
Subaru WRX STI уйдет в отпуск, а вернется гибридом Дуэль между культовыми заряженными седанами Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI, длившаяся поколениями, была одной из самых интересных и красивых в истории автопрома. Но ей пришел конец: знаменитый Evolution исчез уже давно, да и судьба WRX STI, как оказалось, сомнительна.
У кроссовера Lexus RX появится семиместная версия Слухи о том, что японцы готовят трехрядный Lexus RX, курсировали давно и упорно, и вот на автосалоне в Лос-Анджелесе компания намерена показать официальное подтверждение: новая модификация RX получит дополнительную букву L в названии, дополнительный ряд кресел и дополнительные сантиметры длины